Короткие встречи, ставшие любовью

8 1 0
                                    

Луна все светит, слабо освещая землю, в темноте мерцают звезды, такие далекие. Девушка вновь открывает глаза, не в силах уснуть. Какой день ее мучает эта бессонница—неизвестно. Она не может сомкнуть глаза, неизведанная сила заставляет ее встать с теплой постели и в одной ночной сорочке выйти на улицу.

Темно, на улице дует слабый ветерок. Все такая же одинокая луна повисла на небе, освещая тропинку мирно ведущую к огромному океану. Ноги Лайлы легонько касаются мягкого песка, она морщится от ветра и капель соленой воды поблизости. Садится на деревянный мостик, окунает ноги в холодную воду, и жмурится, ледяная. Тяжело и рвано дышит, но и высунуть их не может, ведь так хочет увидеть её.

В далеке виден отблеск блестящего рыбьего хвоста, а ноги чувствуют движение. На удивление, ее подруга задержалась. Из воды всплывает макушка с прекрасными, как ночь волосами усыпанными звездами. Синеволосая смотрит как в первый раз, заглядывает в глаза и сердце бьется все быстрее. Уже не важен холод в ногах, и риск заболеть с таким отношением к себе. Мона лишь улыбается, смотрит на луну, и отводит взгляд, наблюдая за водяной гладью.
—А ты вновь не спишь—подмечает Мегистус, складывая руки на деревянный мостик, виляя хвостом, ударяя воду.
—Пришла увидеться с тобой. Не могу сказать, когда я уеду от сюда.—Лайла жаждала встреч, мечтала, думала о загадочной русалке, ведь скоро та уедет на обучение в другую страну, в великую академию Сумеру.
—Обещай что приедешь обратно, когда закончишь со всем.—усмехнулась Мона, но она знает, будет скучать по ней.
—Обязательно. Но нужно ждать... Астрология вещь не легкая.—Лайла приблизилась к русалке, что бы взглянуть на ее бледное лицо, и красивые, словно звезды, глаза. Мона переставляет руки, тянется к лицу девушки и нежно прикасается рукой к щеке. Чувствуется холодная от воды, тонкая рука, со всей нежностью гладит синеволосую. Ей давно пора домой, время перевалило за ведьмин час, но она тут, с ней. Лайла перехватывает руку подруги, переплетает пальцы, делится всем своим теплом, кое удалось сохранить. Мона не спешит, заглядывает в глаза, прося разрешения, и видит, что оно было дано еще давно. Прикасается своими губами к чужим, оставляя мимолетный но такой чувственный поцелуй. Лайла закрывает глаза, и понимает, что теперь она обязана приехать к ней и рассказать про звезды столько, сколько узнает.

Звездный океанМесто, где живут истории. Откройте их для себя