Тебе давно нравился этот мальчик, но признаться не могла. Ты думала что любовь будет вам мешать, так как вы все ещё пытаетесь победить Мудзана.
Сам Танджиро тоже не ровно дышал к тебе. Он тоже хотел признаться тебе в чувствах. Парнишка хочет ещё больше чувствовать твоих тёплых обьятий, рук которые гладят его по голове, губ прикасающиеся к его лбу, носу и щекам. К его губам ты никогда не прикасалась, а так хотелось. Очень боялась смутить этого милашку. И вот ты придумала, как наконец-то получить первый поцелуй.
После тренировок ты решила пробежаться по магазинам и купить вкусняшек. Единственная сладость которая вас приведёт к поцелую - покки.Ты решила взять эти палочки со вкусом сакуры. Думаю ему понравится.
Через пару минут ты направляешься к поместью мальчика. Немного волнуясь и краснея ты стучишь в дверь. Танджиро укладывал Незуко спать. Услышав стуки в дверь, он встал и подойдя в двери отодвигается её и видит тебя.
Тан:О, привет т/и - чан..... Проходи) - Камадо старший пропустил тебе дорогу в поместье. Девушка сняла с себя тапки (🤣🤣🤣) и аккуратно начала идти по поместью чтобы не разбудить Незуко.
Тан:Пошли я тебе чаю сделаю....)
Т:Хорошо, я как раз вкусняшек купила по дороге)
Вы направились на кухню. Парнишка сделал вам зелёный чай и сел рядом с тобой.
Кст вот какие сладости ты купила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️💕Ꮲᴇᴀᴋции/хᴇдᴋᴀнᴏны Ꮶᴧинᴏᴋ Ꮲᴀᴄᴄᴇᴋᴀющий дᴇʍᴏнᴏв❤️💕
Исторические романыНу.... Это тип реакция...... 😅😅😅