Реакция с Танджиро.
Вы с ним упали в яму.Однажды вы с Танджиро шли домой с задания. Танджиро был без коробки оставив Незуко у Урокодаки. По дороге домой вы болтали о планах на оставшийся день. Спустя пару минут вы так разговорились, что не заметили у себя под ногами глубокую яму и упали в нее. Танджиро упал первым а ты за ним следом. Ты упала на его живот и тот немного крикнул от испуга.
Т/и:Уух.... Еб твою мать..... Прости Танджиро.....
Тан:Н.. Ничего.... Все хорошо.....
Вы начали оглядываться
Тан:Черт, кажется мы в глубокой яме.... Что нам делать...?
Т/и:не знаю.... Надеюсь кто нибудь поможет нам...
Тан:Я тоже.... Мы 100% не выберемся сами....
Вы начали о чем то разговаривать. Прошел час как вы ещё сидели в яме.
Тан:долго мы тут....
Т/и:Да.... Блин, я жрать хочу....
Тан:И я... :_(
Прошло 10 минут. Ты начала замечать что ты уже сидишь не на животе а на его бёдрах. От этого и ему и тебе стало не по себе.
Т/и:Черт...
Тан:Не шевелись пожалуйста... - Танджиро прикусил губу чтобы не простонать
Т/и:Ой да как тут пошевелишься то?
Ваши лица были близки друг к другу и вы чуть ли не касались своими губами друг к другу
Тан:(////////)
Тебе хотелось чихнуть, но не на Танджиро и ты чихнула себе в рот.
Тан:Будь здорова... (/////)
Т/и:Пасссиба
Ты хотела что то ещё сказать, но не успеваешь как Танджиро целует тебя в губы. Ты от этого впала в шок но потом начала отвечать на поцелуй. Ваши языки сплелись в жарком танце и Камадо начал чувствовать как его возбуждение начинает расти и упираться в тебя. Ты тоже это почувствовала и очень сильно покраснела. Потом вы друг от друга отстранились.
Т/и:Ч... Что это было...?
Тан:(/////////////)
Танджиро не знал как ему ответить, ведь он любит тебя. Потом он поцеловал тебя ещё раз.
После поцелуя вы начали трогать друг друга по телу. Потом вы просто устали и ты легла на Танджиро. Вы заснули а спустя 2 часа вас нашла КэтсуЭти шипы:просто существуют
Моя реакция:
БЛЯ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️💕Ꮲᴇᴀᴋции/хᴇдᴋᴀнᴏны Ꮶᴧинᴏᴋ Ꮲᴀᴄᴄᴇᴋᴀющий дᴇʍᴏнᴏв❤️💕
Historical FictionНу.... Это тип реакция...... 😅😅😅