Часть 5 "Ответственность"
Комментарий к Часть 5
Кира пытается отыскать взглядом тёмную макушку буквально, блядь, везде. Она не понимает по какой причине так сильно печётся о девушке, почему так старательно взглядом выискивает, почему паникует внутренне когда видит, что та из зоны её видимости исчезла.Понимание приходит во время очередного занятия с Розенберг, они прорабатывают то, что убило в них женственность, так она вроде сказала.
— Кира ты, замерла вся. — замечает психолог, и блондинка сдерживая маты челюсть сжимает, она не привыкла к такому, это не про неё, говорить о своих проблемах при всех. Это не про неё, впринципе говорить о своих проблемах.
— В 17-м году мы ехали с работы с дядей. — чуть морщится, слова растягивая и взгляд на руках своих сосредотачивая, иногда поднимая его на Любовь, старается держать в руках себя, но сложно. — И с другом…дядя меня воспитывал, что нужно там…сказать, держать язык за зубами.
Слова даются трудно, путаются от эмоций сильных, заставляя девушку хмурится каждый раз и мысленно ругать себя за такое. Чувствует на себе взгляд чей-то беспокойный, и почему-то знает что это Лиза с её гиперэмпатичностью. Это сил придаёт рассказ продолжить, хоть голос на хрип от подступающих слёз срывается.
— Ну, он опять в очередной раз напился, ехал сзади…ну, в семнадцать лет я уже начала ему мнение своё высказывать, что ему естественно не нравилось. Когда мы подъезжали к дому он уже перешёл на оскорбления какие-то грубые…и, я тоже позволила себе, сказать что он ничтожество, которое живёт на деньги бабушки с дедушкой…
Кира рассказ свой продолжает, описывая действия её дяди, а Лиза руки свои в который раз одёргивает, которые так и норовят потянуться в сторону блондинки, хоть та и далеко сидит.
Лизе хочется поддержать её, показать, что она не одна в этом страшном мире, хотя они даже толком не общались, она не может найти в себе причины, да и не ищет честно говоря.Осознание бьёт Киру по голове, когда та слышит истошный крик вечно сдержанной брюнетки, по коже озноб, в голове от этого крика почему-то опустело. Лизу просят рассказать, Вакарчук давит и Андрющенко под этим натиском сдаётся, устало опускается на стул погружаясь снова в эту историю. От которой Кира кулаки свои незаметно для остальных до посинения сжимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛы ᥴᥙ᧘ьнᥱᥱ чᥱⲙ дуⲙᥲᥱɯь .
FanfictionПроблема Лизы в том, что она всегда выбирает всех, но не себя. Лиза никогда не выберет себя, она будет выбирать других, и ей казалось это правильным. Она научила её выбирать и себя, показала ей что иногда можно побыть немного жадной. -До конца? -Нав...