Часть 13 «Инь и Янь » ==========
Комментарий к Часть 13 «Инь и Янь »
Вот и всё, неплохая получилась сказка:)Пы.сы. Для антуража советую, но не настаиваю включить трек «собачий lie - дофамин»
С тех пор как брюнетку выписали прошло уже много времени, они с Кирой теперь стараются следовать правилу — всё всегда обсуждать друг с другом. Это дается нелегко, в силу того что эти двое априори личности закрытые, но они работают над этим, стараются.Кто бы знал вообще, что отношения это настолько огромный и кропотливый труд? Что ты должен постоянно над ними работать, и вы вместе должны быть против всего мира.
Кстати, девочки съехались, уже полгода как, Кира начала подмечать странные привычки своей девушки. Например, Лиза всегда кладёт подушку боком, швом к стене. Один раз Медведева попробовала перевернуть, но девушка это заметила и фыркнув перевернула обратно. Или тот момент, что она очень любит сладкое, но чай почему-то пьет без сахара.
***
Проблема Андрющенко в том, что она вечно выбирает всех, но не себя. Лиза никогда не выберет себя, она всегда будет выбирать других в ущерб своим собственным чувствам, и ей казалось это правильным.
А Кира напротив, всегда выбирала себя, но в этот раз…она выбирает Лизу.И это казалось настолько очевидным, эти двое, как слепые котята отрицали это столько времени. Они двое детали одного целого, их задача быть рядом и оберегать друг друга.
Такая неуверенная в себе, но всегда искренняя Лиза, и такая решительная, но не всегда знающая как правильно проявить эмоции, Кира.
— Кисунь, суй ручку в карман, холодно. — говорит этим хрипловатым, полным заботы голосом, и не дожидаясь ответа, сама берет её руку засовывая в карман своей куртки.
А Лиза и не против, ей тепло и комфортно, она чувствует как улыбка расползается пор её лицу, она «дома». Кира это нечто большее, чем влюбленность.
И Андрющенко сделала единственно верный выбор, выбрав эту сумбурную блондинку, Лиза впервые в жизни выбрала себя.— Тепло, на флисе? — улыбается, а глаза счастьем блестят, словно у ребенка.
И Кира руку её холодную в кармане невольно сжимает, переплетая их пальцы.
— Кисунь, знаешь, у меня есть идея.
— Как всегда ужасная? — посмеивается, потому что это уже превратилось в их фишку.
— Да, отвратительная, обреченная на провал. — Кира делает паузу, чтобы вдохнуть и посмотреть прямо в горящие глаза полные слепого доверия, эта черта Андрющенко… — она наверное сожжет нас, Лизок.
— Хм…чтож, если гореть до тла, то только вместе?
— Не пожалей потом, Лиз. — и в шарф её кутает, холодный нос целуя с глупой улыбкой на лице. — Тебе нравится фамилия Медведева?
Лиза глазами удивленно хлопает, не понимая с чего вдруг она вообще об этом спрашивает.
— Даже не знаю…
— Это плохо.
—Что? Почему?
— Сама подумай, как ты жить с ней будешь, если не знаешь нравится ли она тебе?!
— Кир, это ужасная идея…- краснеет, потому что смысл слов блондинки постепенно доходит, сильнее в шарф прячется, чувствуя как глупо улыбается а к глазам влага подступает.
А Кира не давит, она видит эти горящие глаза, она знает что Лиза сейчас счастлива, она знает что брюнетка сейчас принадлежит только ей.
— Так тебе не нравится?
— Нравится…- смотрит на неё смущенно, глупо носом шмыгая, и Кира сразу в крепкие объятия её заключает к себе прижимая.
А Лиза за этой напускной уверенностью в себе слышит, как сильно у её девушки сердце колотится.
«Нервничала.» — заключает про себя Андрющенко.И теперь не одна не отпустит руку друг друга, ведь они заслужили это, быть любимыми и любить друг друга.
— До конца? — тихо спрашивает брюнетка протягивая мизинец, а Кира смеётся смотря на свою девушку с неподдельной теплотой и протягивает свой в ответ.
— Навсегда, Лизок.
Комментарий к Часть 13 «Инь и Янь »
Спасибо всем кто прошел со мной этот путь от первой до 13-ой главы)
Спасибо за ваши эмоции и отдачу , всех очень люблю :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛы ᥴᥙ᧘ьнᥱᥱ чᥱⲙ дуⲙᥲᥱɯь .
Hayran KurguПроблема Лизы в том, что она всегда выбирает всех, но не себя. Лиза никогда не выберет себя, она будет выбирать других, и ей казалось это правильным. Она научила её выбирать и себя, показала ей что иногда можно побыть немного жадной. -До конца? -Нав...