POV Sam.
Я чувствую сильную усталость, пока мы добираемся до больницы, не понятно от чего. Все время, что мы едем, я держу Шона за руку с мыслями:"только держись, только держись", не в силах сказать и слова. На самом деле, я никогда не переживала так, как сейчас. Ни за кого. Потому что он мой лучший друг. Потому что я люблю его больше, чем просто друга, но никогда не смогу сказать это в слух. Я даже не знаю почему. Возможно, я просто боюсь того, что он не сможет это принять, и тогда конец всему. Мои мысли прервали врачи, открывающие задние двери. Не успев ничего понять, рука Шона выскользывает из моей, и он оказывается на улице на носилках. Они уже бегут в сторону больницы, а я все еще сижу в машине, не двигаясь с места. Когда я, наконец, прихожу в себя, бегу следом за ними. Я узнаю здание, это Chelsea and Westminster Hospital, я лежала здесь 2 года назад, после того, как отравилась рыбой. С тех пор я ее не ем.
Яркие лампы больницы ослепляют меня, после чего я теряю из виду врачей и Шона. Оглядываясь по сторонам, мой взгляд остановливается на синяках и ссадинах довольно симпатичного парня. Я нахожу то, что искала.
Догнав врачей, начинаю задавать бесконечное количество вопросов:'Что с ним?', 'Почему он еще не очнулся?', 'У него ничего не сломано?' и 'Как мне нельзя с ним?' Я знала, что меня не запустят в палату, но не хотела об этом думать. Присев на стул около нее, я вспоминаю, что не сообщила Алие, где мы находимся. Достав свой телефон, начанаю набирать сообщение сестре лучшего друга:"мы в Chelsea and Westminster Hospital". Отправить.
Я сижу без сил, ничего не соображая. На секунду в моей голове промелькнула мысль:"Что я тут вообще делаю?". У меня кружится голова, тянет в сон. Вот-вот и я упаду. Придти в чувство меня заставляет проходящая мимо медсестра. Я поднимаю глаза и узнаю знакомое лицо.
-Джулия! - хрипло произношу я, не узнав свой голос.
-Саманта? Это ты? Ты в порядке?
-Да, это я. Мне нужна ваша помощь. Мой друг в 67 палате(которая прямо за нами), пожалуйста, посмотрите, как он там.
-Сейчас я попробую, - с этими словами она скрывается из виду.
Пока я жду Джулию, проходит бесконечность. За то время, что ее не было, приехала семья Шона.
-Сэм, где он? - с ужасом в глазах спрашивает Лили, его мама.
-Здесь, - говорю я, указывая на палату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Something Big
FanfictionСаманта Паркер и Шон Мендес-лучшие друзья на протяжении нескольких лет. После того, как они признаются в своих чувствах, в жизнях обоих происходит нечто большое, что заставляет забыть обо всем, кроме друг друга.