Проснулась от того, что мне очень жарко:всем своим телом парень лежит на мне, поверх одеяла. Я не хочу его будить, поэтому решаю просто подождать, пока он не откроет глаза. Прошло, наверно, полчаса, когда я начала чувствовать движение его тела.
-Сээм, - сонным голосом прошептал он.
-Шон, я тут, - погладив его по голове, отвечаю. На улице уже стемнело, Кетти скоро должна придти домой. Некоторое время мы так и лежим в постели, прижавшись друг другу, поверх халата он вырисовывает на моем теле узоры. Шон рассказал мне историю из своей жизни, о которой раньше не упоминал никогда.
-Знаешь, моя жизнь в Лос-Анджелесе не была такой счастливой. Когда мне было 5, утонул мой старший брат, которому на тот момент было 10. Я чувствовал себя виноватым, потому что видел, как его уносит волна. Я кричал во весь голос, но меня никто не слышал. Он был моим лучшим другом, я в нем души не чаял, - он замолчал, - после его смерти, я не говорил полгода. Родители меня возили по всем лучшим клиникам мира, но так ничего и не добились. Я был опустошен. Не смотря на то, что маленький Шон совсем не познал жизнь, он чувствовал, что она уже закончилась, - он опять перестал говорить, - через некоторое время без усилий врачей я смог заговорить, глаза отца сверкали от слез, этот взгляд я запомню навсегда.
Вроде, жизнь наладилась, но я больше не чувствовал себя так, как раньше. Позже появилась Алия, она мне была дана вместо Томаса. Знаешь, они так похожи. Глаза, улыбка, даже речь у них одна, - его голос становится тише, - с каждым человеком хоть раз в жизни случается то, что его ломает, то, что заставляет чувствовать пустоту внутри себя. Для меня, пятилетнего маленького мальчика, это была смерть старшего брата. Сэм, ты первый человек, которому я говорю о том, что я чувствовал. Прошло уже 12 лет, а я до сих пор не могу его отпустить, Томас живет внутри меня все это время и всегда будет,-на этих словах он перестает говорить.
-Шон, мне так жаль. Ты сделал все, что смог, не вини себя, - я не знаю, что сказать,-ты молодец, что справляешься с этим. Я никогда не теряла родных, но понимаю, что ты сейчас чувствуешь. Да, у тебя есть Алия, она замечательная. Ты должен быть сильным ради нее, потому что ты-Томас для младшей сестры. Я верю в тебя, - он оказывается в моих объятиях. Мне так жаль. Я никогда не ощущала то, что ощущает сейчас он, чувствую свою вину из-за этого.
-Да, я должен, я стараюсь, но не уверен, что у меня получается. Ужас в глазах Томаса в моей памяти навсегда, - ему очень плохо. Я первый раз вижу такого Шона, он всегда был сильным, всегда говорил мне, что надо бороться до конца, но сейчас мы поменялись ролями.
-Иди ко мне, - я его обнимаю и долго не отпускаю. Очень долго. Я думаю о том, что тогда должен был чувствовать маленький Шон, который не смог спасти брата. О том, как так получилось, что сейчас мы с ним тут, вместе после стольких лет дружбы. О том, что нас ждет дальше. Мой мозг затуманился.
-Сэм, ты голодна? - неожиданно спрашивает он.
-Да, я хочу есть. Взяв меня за руку, Шон ведет меня на кухню.
За то время, что он мне рассказывал о своих переживаниях, я опять забыла о своей болезни. Он заставляет забыть обо всем. Благодаря Шону, чувствую я себя намного лучше.
В холодильнике готовой еды нет, но он забит кучей продуктов, которые я купила недавно. После недолгих раздумий, встретившись взглядами с Шоном, я спрашиваю:
-Может мы сами что-нибудь приготовим? И тут мы начинаем смеяться. Однажды мы с ним уже пробовали это сделать и провалились с треском. Ни он, ни я не умеем готовить. Мне должно быть стыдно?
-Сэм, - через смех начинает он, - если ты хочешь спалить дом, то да.
-Дай мне телефон, - продолжая смеяться, я решаю заказать пиццу, но не могу это сделать не выйдя из кухни, потому что видя его не могу перестать смеяться. Через 20 минут курьер привозит несколько коробок с пиццей. Пока она не остыла, я решаю позвонить Кетт, чтобы она ехала домой.
-Сэм, я собиралась тебе звонить. У нас с Алией проект, который мы должны сдать завтра. Я могу остаться у нее? Это означает, что я останусь одна, но я все же разрешаю сестре остаться у подруги, потому учеба имеет для нее большое значение.
Зайдя обратно на кухню, я вижу, как Шон с кем-то разговаривает по телефону.
-Да..Хорошо..Спасибо..Я люблю тебя..Пока. Обернувшись, он смотрит на меня.
-Шон.
-Сэм, - начинаем мы одновременно и опять смеемся.
-Ты первый, - я говорю ему.
-Мне только что позвонила мама и сказала, что врач позволил мне переночевать дома. А ты что хотела сказать?
-Что Кетт сегодня не будет.
***Новая главааа! Голосуйте ради продолжения истории Шона и Сэм. Спасибо за то, что читаете:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Something Big
FanficСаманта Паркер и Шон Мендес-лучшие друзья на протяжении нескольких лет. После того, как они признаются в своих чувствах, в жизнях обоих происходит нечто большое, что заставляет забыть обо всем, кроме друг друга.