Уже несколько дней Лёша не ходит на учебу, стыдясь появиться перед Парадеевым. Все эти дни он думал только о нём и о том, что недавно произошло.
Почему у него появилось резкое желание поцеловать его?
Почему Саша такой привлекательный?
И почему он так странно себя с ним ведет?Взглянув на время, он понял, что ему пора заканчивать с этими грязными мыслишками и идти работать.
Вот он уже пришел на свою работу и переоделся в униформу.
Нелегко быть бариста в непопулярной кофейне, когда за день может приходить как по сто человек, так и по десять. Никакого баланса. Иногда ты до смерти устаешь, а иногда проклинаешь себя, за то что мало поработал.Прошло уже полдня.
Клиентов не особо много, но достаточно.Алексей решил поправить все баночки и скляночки, стоящие на задней полке.
Пока он их поправлял, пришел клиент и подошел делать заказ.
Лёша развернулся и увидел, что это.. Саша...?—латте на кокосовом, пожалуйста. - сказал он, не отрывая взгляд от своего телефона. Видимо там что-то важное.
Младший по-быстрому сделал ему латте.
—вот ваш кофе. - чуть ли не шепотом произнес он, на что блондин поднял голову, услышав знакомый голос.
—Лёша? - брюнет сразу же покраснел и опустил свой взгляд в пол. - вот так встреча. Так ты сейчас работаешь? Ничего себе. Я думал ты уехал куда-то. И как работа идет? - хоть как-то пытался завести разговор мужчина.
—нормально.. - максимально смущено отвечал Алексей, пока перед его глазами проносилось все, что происходило несколько дней назад, из-за чего он ещё больше смущался.
—у тебя же обед скоро, попьем кофе вместе?
—ну я.. - он попытался отказаться, но старший его перебил.
—так, ничего не знаю. Возьми себе кофе и что-то перекусить, я оплачу.
—ладно...
Они взяли кофе и какой-то салат, сели за столик и начали кушать.
—что-то тебя в последние дни в универе не видно. Почему не ходишь? - несколько секунд молчания. - Это как-то связано со мной? - его голос стал немного подавленным.
—нее.. - начал он отнекиваться. - просто не хотел ходить..
—а чего так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что я с тобой. // Парадеевич и кореш
Fanfiction- а с одним из вас я уже знаком. - сказал Саша с легкой ухмылкой. - привет Алексей. _____ Паракореш Приятного прочтения кто прочитал описание обязан ставить звездочки под все главы😈