Я проснулась уже с хорошим настроением, не то что вчера . Я посмотрела на часы . 10:45 . Супер! Так как был выходной , я была очень рада что выспалась . Джи встала с кровати и после того как потянулась, пошла чистить зубы и умываться. Родители опять на работе . И все ради меня . Я умылась и пошла быстренько жарить сете блины на завтрак . После того как я сделала жидкое тесто для блинчиков, подарила их , положила в тарелку и родила сгущенкой. Я с удовольствием позавтракала и взяла телефон в руки. Немка написала в вашу группу о объявлении результатов экзамена и награждения . Сегодня в 11:30 быть в школе . Я побежал вы комнату и оделась . Одев черную кепку я вышла из квартиры и закрыла дверь. Я вышла из подъезда и увидела сидящего на велосипеде Джисона . Он что-то смотрел на телефоне , но когда я поздоровались с ним , он отвлекся .
Джи: Привет, Сон!
Хан: А, доброе утро!
Джи: меня ждёшь?
Хан:мг
Джи: а , да, а зачем?
Хан: мне в школу надо , Ханна сказала что у вас сегодня объявляют результаты экзаменов , думал, подберу тебя
Джи: аа , ясненько
Хан: садись
Хан указал на багажник велосипеда . Я подбежала и запрыгнула на велик парня . Ты обвила его талию руками и вы тронулись с места . Джисони помчался на своем транспорте . Лёгкий ветерок с утра , это ведь так прекрасно .
*..*
Я довольная вышла из школы , где меня ждал друг . Я подбежала к Сони и вручила ему свой дипломчик (или что там) где был написан мой уровень знаний иностранного языка . Джисон взял его в руки и крепко обнял тебя .
Хан: ты такая молодец!!
Джи: спасибо
Я чмокнула его в щеку . Джисон ойкнул и положил руку на щеку .
Джи: ой , извини
Хан: ничего
Хани улыбнулся от неловкости и похлопал меня по плечу .
Хан: все хорошо..Поехали домой?!
Джи: да, только надо заехать в магазин
Хан: хорошо
Я села так же на багажник велосипеда и обняла его .
*..*
Мы остановились возле ларька и я быстро сбегала за макаронами . Расплатившись , я вышла оттуда и села обратно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздная история: эта крыша сблизила нас
Teen FictionЯ накинула на себя теплое худи , и взяв блокнот с рисунками , вышла из квартиры . Я пошла туда , где чувствую себя наверно лучше . Я много времени провожу на крыше , это ведь прекрасно! Свежий воздух и атмосфера , такая как я люблю . Я как всегда се...