Еей, хай!)Новый ФФ?.. Да
Надеюсь вам понравиться , любимки
Приятного чтения :3
_______________________
Я убрала волосы с лица и посмотрела в сторону окна . Лучики теплого света попадали через не до конца закрытые шторки . Темнеет , сегодня я как-то сильно засиделась. С этими мыслями собрала с парты кучу различных бумаг и достала ключ из кармана . Выключив настольную лампу и до конца закрыв шторки на окнах я вышла из кабинета . Потирая виски , от того как у меня болела голова от передозировки информации за сегодня я зашла в учительскую и поставила бумаги над которыми я сидела около 3,5 часов на стол . Я повесила ключик на крючок , который был возле двери и вышла из здания . Тяжело все таки быть старостой , подумала я и раскрыла зонтик . На улице моросил дождь , но я никуда не спешила и с мыслью о том , что свежий воздух поможет мне, начала идти более спокойно . Забежав в магазинчик возле дома я купила продукты , которые попросила моя мама. Не прошло много времени как я уже закрывала зонтик , заходя в подъезд. Я постучала в дверь . Мама открыла ее, и улыбнувшись сказала войти . На кухне пахло вкусной едой.
М: Опять так долго сидела в школе , устала наверное сильно..
Джи: мг..
М: давай я как нибудь поговорю с твоей классной и она снимет тебя с этой должности?
Джи: было бы прекрасно , но во-первых она сказала что до конца года не поменяет старосту , а во-вторых никто не захочет быть ею
М: ужас, и что же, если никто не хочет , значит ты должна?
Джи: жизнь несправедлива , но завтра уже не будет тяжело, у нас скоро олимпиада , я пока заполняла бумаги м теми кто хочет
Мама принесла мне стакан с водой и таблетку от головной боли
Джи: спасибо , мам
М: иди хотя бы свежим воздухом подыши
Джи: да ,хорошо
Я накинула на себя теплое худи , и взяв блокнот с рисунками , вышла из квартиры . Я пошла туда , где чувствую себя наверно лучше . Я много времени провожу на крыше , это ведь прекрасно! Свежий воздух и атмосфера , такая как я люблю . Я как всегда села на низенькую табуретку и облакотившись головой о бетонные перила рисовала новый арт . Я услышала какой-то шорох рядом с собой . Оставив все как было пошла посмотреть что там такое . Я увидела парня который сидел упустив голову на ноги и прикрывал лицо руками . Я подошла чуть ближе и села рядом . Он посмотрел на меня своими уставшими глазами . Сначала я подумала что он плачет , но это не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздная история: эта крыша сблизила нас
Novela JuvenilЯ накинула на себя теплое худи , и взяв блокнот с рисунками , вышла из квартиры . Я пошла туда , где чувствую себя наверно лучше . Я много времени провожу на крыше , это ведь прекрасно! Свежий воздух и атмосфера , такая как я люблю . Я как всегда се...