Юная разлука.
Ветер проникает в помещение.
Сквозняк гоняет по лицу слезы.
Я забываю, забываю облик лика, волны вибрации голоса.
Дыхание остановилось, грудь сжимается.
Мышцы слой за слоем сокращаются, сужают в тугой узел, вылизывая мои глаза, солёными слезами.
Громкий вдох! По узелкам извилин несется кислород и, я с оскалом каменным, глотаю это месиво.Она мертва.
Однако, я не мог осознать этого.Я бросился к ещё теплому телу. Разрывая место среди белокурых волос. Глаза уткнулись в лебединую шею, а затем потекли сизые слезы. Хлюпая воздухом, с хрипа голос раздраженно выступал на дискант.
- м-мам..прошу дыши, пожалуйста..,- кровь отходила с молоточков пальцев, в горле встал ком. Ноздри внюхивали ещё до боли родной запах..Покрывается телом мертвеца, время расчиплялось за полусекунды. Тишина. Мёртвая тишина во всех смыслах..
Тик настенных часов, пой вечерних птиц и, багровый, до омерзения депрессивный закат. Продолжительный закат, напоминал о пустой жизни. Столь же пустой, как тело подомной.Первый час. Кожа обретёт бледное состояние, поскольку кровь оттечет из миниатюрных сосудов. Дальше мертвец остынет, тридцать шесть на шесть по цельсию, температура оскудеет на градус каждый последующий час.
Тело украсит трупными пятнами, мышцы сведёт ближе к поверхности и, произойдёт всеми известное окочанение.
Уйдя из комнаты, я сел на ступеньки в подъезде. Пальцы бегали по экрану, набирая номер умрачаещего морга.
Белые дни спешительно станут угнитающей паранойей. Ежедневная тоска станет частью потухших глаз. Несмываемая тоска поражает. Ломает ноги, вырывает ноготь за ногтем, затем угостит чашкой чая вместе с ядом.
Жизнь продолжит травить, пока не вскрою, голубую, сонную артерию.- Здравствуйте, Вы позвонили в Место Окончательной Регистрации Граждан
И тут моя жизнь словно завяла на высокой ноте.
Ти-ши-на.
Мамы не стало..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elegy
RomanceКерр пристаёт мать за агонией. Внутри него ломается, ломается с треском. Он уезжает в городок на побережье моря. Там же он поступает учится в западлый колледж и, обретает любовь, теряя свободу.. Мари, девушка становится возлюбленной юноши, однако, в...