гю резко открыл глаза, встав на локти он пытался осознать что только что было.
— ух, сука, только сон.., — выдохнув парень повалился на кровать, посмотрел в телефон он удивился ведь время была 4 утра, так рано он еще не вставал, решив спать дальше тот и не долго и не быстро но все же уснул.☆〜(ゝ。∂)
в ушах звенит, он разлепляет глаза нехотя и отключает надоедливый будильник. 7:20, пора собираться в школу. умывшись бомгю поплёлся на кухню где мама уже что-то готовила, гю сел за стол и мама начала разговор.
— доброе утро, — сказала мать поставив на стол яичницу, выглядело очень аппетитно, — доброе, спасибо за завтрак, — ответил парень и начал уплетать еду, — быстрее доедай и в школу, — сказала мама и вышла и кухни, — мг, — промямлив бомгю продолжили доедать завтрак.☆〜(ゝ。∂)
по дороге в школу ничего не предвещало беды, как вдруг бомгю увидел знакомую макушку впереди, не знаю куда себя деть он быстро выбежал на другую дорожку, подальше от него.но почему? сегодня с ним что-то не так.
☆〜(ゝ。∂)
— привет, гю, — поздоровался с другом сону, — что с тобой? ты какой-то не свой, — поинтересовался тот, и тут уже подсел субин с таким же вопросом, — сап, эу, бомгю, что с тобой? — на что тот ответил, — да нормально все, — не нормально, кались, что случилось? — перебил его сону, — ага, видим же что не нормально, — наклонив голову сказал субин, — ах, блять, — опустил голову в руки гю, — мне приснился сон как я с енджуном...,— тихо сказал гю, — ЧТО, — одновременно сказали два друга, — то есть вы там, эмм, ну, мягко говоря..— сону не дал докончить субин, — ебались? — — КХМ, СУБИН! — стукнул того по рукам ким, — ага, блять, как мне теперь ему в глаза смотреть..? — отчаянно заревел гю.
весь день он проходил как не в себе, избегал джуна, отводил взгляд, в любом удобной случае уходил если появится енджун находя какие-то отмазки. тем временем енджун не мог понять что с ним.
☆〜(ゝ。∂)
звонок. гул и ор распался по всей школе. уроки закончились, и бомгю как обычно собрав свои принадлежности и попрощавшись с друзьями ушел, но ему преградили дорогу.
— бомгю, постой, что с тобой сегодня? — спросил енджун, — все со мной нормально нормально, отстань, —протараторил бомгю и попытался уйти, но его снова схватили за кисть руки, — все не нормально, ты меня весь день избегаешь, случилось? — приближаясь все больше к лицу, еще чуть чуть и их носы столкнуться друг с другом, — я..м..,— промычав бомгю опустил голову краснея, вспоминая свой сон.
flashback— готов к большему? —
end flashback
— что ты? — спросил джун, — а еще я слышал как вы говорили о каком-то сне, это из-за него? — бомгю широко распахнув глаза все гуще краснел, — я..я не могу сказать...тебе..— енджун взяв его за подбородок поднял лицо к себе, на что бомгю ответ взгляд кусая нижнюю губу, — гю, расскажи, пожалуйста? — вроде енджун понимал о чем сон, а вроде и нет..
———————————————————————————
УРАААА Я НАПТСАЛА ЕЩЕ ОДНУ ЧАСТЬ, я наконец-то ее дописала, и я очень рада! надеюсь вы тоже рады такому событию, ведь так просили походу. вскоре выпишу 3-ю часть фф «лето с запахом мотора» ну а у меня все, не скучайте!💋😜
(надеюсь на себя что буду актив)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
енджун бед бой а бомгю нефор
Fanfictionенджун тот самый мамин бандит который за всеми гоняется