бомгю был в немом шоке, все так перевернулось, и откуда пэйтон знает корейский?голову будто отшибло и где-то эхом раздавались голоса друзей.
— бомгю, бомгюю, БОМГЮ! — субин орал у уха парня на что-то вскочил, — СУКА БЛЯТЬ, НАХУЯ ОРЕШЬ В УХО!? — чхве начал кричать в ответ на старшего.
— ты другим образом не просыпался, — спокойно выдал сону сложив руки у груди, — ты заснул на уроке, и субину пришлось орать тебе в ухо, — бомгю выгнул на это бровь потом смутился вспомнив свой сон, — мне приснилось что к нам ворвались террористы и за ними зашёл пэйтон и выдал «его не трогать, он со мной» указывая на меня, блять я пересрался во сне..—
— ХАХПХХАХПХАХПХ, ЧТО БЛЯ, МОЙ ЖИВОТ, ХАЗАХАХХАХАХАХАХА, — конечно же это был субин который смеётся как конь, — ХПХАХАХПХАХХАХАХА ПЭЙТОН, ХХАХАХАХАХАХВХ, — за ним уже и сону начал смеяться как не в себя, — я вас уебу нахуй, замолчите сучки, — злобно выдал бомгю сведя брови.за этим цирком наблюдало 3 друзей, енджун который засмотрелся на бомгю (все мы знаем почему) ники который закатывал глаза на все это и минхо который то переходил взглядом субину то сону которые смеются во все горло.
— чо они ржут как кони? щас с ушей кровь потечёт, — начал нишимура на что енджун ответил, — не смеши мои тапочки, знаем мы как тебе "противно" слушать смех сону, — ухмыльнувшись, — да-да, ты каждый день говоришь как он тебя раздражает, а сам сидишь и вздыхаешь смотря на него, боюсь думать что ты дома делае...— не успел договорить как в его голову прилетела книга на алгебре, — АЙ, БОЛЬНО ВООБЩЕ-ТО! — хватаясь за голову начал кричать ли.☆〜(ゝ。∂)
после уроков бомгю попрощался с друзьями и вышел за переделы школы как тут его кто-то окликнул, — эй, бомгю! — к нему подбежал ники? — эм, ты что-то хотел? — парень смутился, к чему не разговаривавший с ним одноклассник так резко подошел, — да, вы же с сону друзья...хотел спросить какие цветы он любит..— ники стало стыдно за такой вопрос, — оуу, так ники втрескался? — с ухмылкой выдал бомгю, — нечего такого! просто ответь на вопрос, — кажется его выдали не только друзья, — ну вроде тюльпаны, — подумав ответил чхве на заданным вопрос, — хорошо, спасибо что ответил! — протараторил ники и убежал, бомгю не успел даже опомнится, — ладно..— выдал себе же парень и отправился домой.
☆〜(ゝ。∂)
переодевшись парень сел на диван включив телевизор. хотелось посмотреть дораму но его прервали сообщения из чата с друзьями.
ЧАТ💬
суби буби🥀:
бомгю, мне тут кое что отправили.. 17:21сону бро🤓💥:
я конечно не бомгю, но мне интересно
что там тебе отправили 17:22
ты где тварь 17:24
бомгюю 17:24
вызываем чхве бомгю 17:25бомгю:
да что вы расшумелись 17:26
что там тебе отправили?суби буби🥀:
ну вот
бомгю:
ЧО БЛЯТЬ
ЭТО КТО ФОТКАЛ
СУБИН БЛЯ
КТО ТЕБЕ ЭТО ОТПРАВИЛ!?суби буби🥀:
енджун..бомгю:
да что б его собаки сгрызли,
уебан ебаныйбомгю был не в себя из-за злости, как он посмел фоткать его пока тот спит?он немедля зашёл в чат с еном.
бомгю:
ты тварь, нахуя ты меня фоткаленджун:
захотелось, не сдержался и сфоткал
а что, не нравится?бомгю:
я конечно знаю что я красивый и все от меня безума, но бля, я не разрешал каким-то додикам меня фоткать, удали или я сам удалю.енджун:
ой, ой, как страшна, памкю паставил точку в канце, о нет, што мне делать!?!!!....😱😭😭бомгю:
ах ты сучка, как ты со мной разговариваешь, я блч тебе башку нахуй отрублю, жди завтра щеголенджун:
маринка..не чудиенджун отложил телефон, конечно он не удалит, хочет посмотреть что завтра сделает такого бомгю, немного стало страшно, но чему бояться? он и так выше, старше, и сильнее, ничего он ему не сделает,наверно...
с такими мыслями енджун уснул, что его ждёт завтра никто не знает...будем ждать его обрубленной башки как говорил бомгю,надеемся на наилучшее..
———————————————————————————
вот так получилась 4 глава, простите за ошибки если есть. ставьте лайкусики😍🌹🌹думаю ещё написать отдельно фф по сонки, что думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
енджун бед бой а бомгю нефор
Fanfictionенджун тот самый мамин бандит который за всеми гоняется