Обычный день. Ты устало и задумчиво сидишь на диване, в ноутбуке, пытаясь написать новую главу для романа, по в голову совсем ничего не идет. Послышался стук в дверь. Ты лениво встала с дивана и пошла к выходу. За дверью стоял высокий мускулистый мужчина.
- кхм.. Вы сдаете комнату?- он уверенно и строго смотрел на тебя.
- а.. Да.. Пройдете?- ты впустила его в квартиру.
- ремонт довольно хороший- он задумался, и прошел внутрь квартиры.
Ты показала ему комнату, которую сдавала, а он лишь задумчиво осматривал ее.
- кхм, я понял, пока что меня все устраивает- он задумчиво посмотрел на тебя.
- на счет меня не волнуйтесь, я довольно тихая, мужчин не вожу, пьянь не устраиваю, если будите заселятся, к вам те же правила- ты неловко улыбнулась.
- хммм... Хорошо, если сегодня заселюсь?- он с усмешкой посмотрел на тебя.
- хорошо- ты протянула дубликат ключа парню.
- ну что соседка, жди, я скоро буду- он с усмешкой ушел.
Этот парень казался наглым и надменным, но что ж поделать.
В течении дня мужчина заселился в комнату. Ты немного не могла привыкнуть к присутствию мужчины. Хоть он и сидел весь оставшийся день в комнате, ты не могла полностью сосредоточиться на романе. За эти пару часов, вы только и обменялись номерами телефона, в случае необходимости.
Вечер. Ты собираешься к выходу в магазин. Парень вышел из комнаты и подошел к тебе.
- совсем забыл, тоджи фушигура, раз мы соседи, надо ведь поладить?- он протянул руку для рукопожатия. Ты странным взглядом посмотрела на его большую мощную ладонь, но все же пожала ее.
- ти тф.. Что ж, мне надо в магазин, если что случится, пишите мне, я скоро вернусь- ты улыбнулась и вышла из дома. На улице было прохладно и темно, ты быстро зашла в магазин, и стала ходить по рядам, собирая нужные продукты питания, как тебе пришло смс.-"вот же наглый"- подумала ты отправилась на кассу.
Купив все нужное ты вернулась домой.
Парень даже не решил встретить тебя. Донёсся тяжелые пакеты на кухню, ты стала готовить.
- ммм, чем то вкусным пахнет- толжи зашел на кухню и сел за стол.
- рис с говядиной- ты неловко улыбнулась раскладывая пищу по тарелкам.
- соджу не хватает- улыбаясь вздохнул он, беря палочки в руки.
- приятного аппетита- ты села за стол напротив его, и приступила к еде. Он был спокоен, думал о чем то своем и не отвлекался.
После ужина.
- кхм.. Тоджи, не мог бы ты убраться на кухне?- ты неуверенно посмотрела на парня.
Он сначала косо посмотрел на тебя.
- хорошо..- вздохнув он приступил к приборке. Ты вернулась в гостиную, и сев на диван, продолжила работу в ноуте, но ты быстро начинала засыпать.
Тоджи закончил с приборкой, и проходя мимо тебя остановился.
- эй соседка, спать не собираешься? Выглядишь как тухлая селедка- он ухмыльнулся глядя на сонную тебя.
- нет.. Мне еще надо поработать..- ты сонно продолжила печатать.
- кхм, ладно, я в душ и спать- - он прозевал и ушел в душ.
Ты осталась одна. Шло время. Парень уже лег спать. Да и ты уже уснула, прямо перед ярко светящим экраном ноутбука, в темной гостинной.