Утро. Ты проснулась на диване в объятиях полуголого тоджи, онилежал в одних трусах. Ты кое как вылезла из его объятий, и встав с дивана, та посмотрела на парня. Он спал как ни в чем не бывало.
- ты попыхтела от злости, и умывшись и собравшись отправилась в магазин. Что бы сготовить завтракстнудно было закупиться продуктами.
Погода была чудесная, поэтому пока ты шла, ты пыталась все хорошенько обдумать. Тебя немного напрягали такие отношения с соседом, и надо было что то с этим делать.
Ты накупила все что нужно, и неспеша заходила домой, но тебя сразу же прижали к стене.
- тоджи? Ты проснулся?- ты была смущена.
- ти... Ты где была?- он уткнулся головой в твое плече, вдыхая запах твоего тела. Тебя это смутило еще больше
- ты что творишь? Отойди - ты хотела оттолкнуть его, но это не получилось, он просто поднял голову, и грустно посмотрев на тебя, поцеловал в губы.
Его поцелуй был довольно нежный и заманивающим, ты попыталась отстраниться, но тоджи нежно взял тебя за голову, продолжал целовать, прижимая тебя к стене. Ты уперлась руками в широкую обнажённую грудь парня. Ноги подкашивались кислород заканчивался.
Тоджи отстранился от тебя, смотря на твое возбужденное лицо.
- ахах, прямо милашка- он стал расцеловывать твое лицо поднимая тебя на руки, держа тебя за талию, и неся в свою спальню.
- стой тоджи.. Я так не могу...- проговорила ты, когда парень положил тебя на кровать, нависая над тобой.
- да ну? Ты уверена в своих словах?- он с ухмылкой запустил руку тебе в трусы- ты вся течешь, сложно ведь жить одной- он вытащил руку и начал раздевать тебя, оголяя твою грудь.- ты прятала от меня такую красоту? Посмотри на этот цвет- он стал целовать твои соски. Ты сжала ноги, упираясь в широкие массивные плечи парня, но было видно что он наслаждался. Оставив соски в покое, спускаясь по животу и расставляя засосы, он снял с теья штаны и трусы. Он приподнялся снимая с себя боксеры, и смотря на теья, как ты пытаешься закрыть все руками.
- черт...- он начал дрочить себе, смотря на тебя. Тебе было чертовски стыдно.- хаааа...- он кончил прямо на тебя.
Ти, теперь твоя очередь- он раздвинул твои ноги, и держа их одной рукой, засунул в тебя два пальца. Ты громко простонала, крепко держа простынь в руках. Пальцы тоджи были толстыми, поэтому из за некого дискомфорта и возбуждения ты сжимала его внутри, пока он мастурбировал. Твое тело дрожало, издавались развратные хлюпанья.
- т.. Тоджи... Постой.. Я сейчас кончу.. Не надо пожалуйста- ты закрыла лицо руками, еще больше сжимая пальцы парня, не выпуская его из себя.
- твое тело говорит немного другое- он ухмыльнулся, и засунул еще палец, начиная растягивать тебя еще больше, вытаскивая из тебя еще более громкие стоны. Ты обняла шею парня, сжимая ее от приятных ощущений.
- кончаю!- сжимая парня, ты кончила, обжигая шею тоджи горячим вздохом.
- вот видишь ты уже готова принять меня- он стал тереться об тебя свои членом, сжимая в руках твои бедра. Входя в тебя он покусывал твою шею, ты крепко держалась за спину тоджи.
Парень вошел в тебя до конца, и начал неспеша двигаться.
- тоджииии, жарко... Постой...- ты отпустила его, и закрыв лицо руками, продолжила принимать его, он все так же двигался нависая над тобой.
- ти, посмотри на меня- простонал тоджи замедляя темп.
- н.. Нет- ты сжала член тоджи, чувствуя как он начал пульсировать.
- ти, ти...- он убрал твои руки, и стал целовать тебя в губы, сжимая рукой твои соски.
Ты завершила поцелуй, набирая как можно больше воздуха в легкие. Вы с парнем кончили одновременно.
- эй.. Ты кончил в меня? С ума сошел?- ты ужаснулась и посмотрела на довольное лицо соседа, пока он вытаскивал свой член из тебя.
- черт ти,то ещё не все- он показал взглядом на свой каменный стояк.
- нет нет...- ты хотела отодвинуться от него, но Тоджи взял тебя за бедра и перевернул тебя, кладя тебя на живот, поднимая твои бедра к верху.
- нет тоджи... Подожди- простонала ты, чувствуя как парень снова входит входит в тебя. Ты сжимала простынь, твоя тело очень дрожало, но парня это не останавливало, он продолжал долбиться в тебя. Он начал шлепать тебя по ягодицам, ты громко стонала. В комнате раздавались стоны и различные шлепанья и хлюпанья. Все это закончилось спустя час. Ты тихо и обессиленно лежала под одеялом.
- слушай ти, кофе будешь ?- он зашел в спальню в боксерах, с довольным лицо, и кружками кофе в руках.
- тоджи вон отсюда- проворчала ты тяжело вздохнув.
- что? Ти? Ты наверно устала- он усмехнулся и сел на кровать рядом с тобой.
- тоджи я сказала вон отсюда!!!- ты строго посмотрела на парня.
- ха... Я понял... Вещи позже заберу- он поставил кружки на стол и надев футболку со штанами, вышел из комнаты, а после и из дома.