И тут заходит Пейтон..Я была в полнейшем шоке так как не хотела чтоб он видел меня в таком виде. Мне повезло ведь освещение было слабое и разглядеть лицо было очень непросто.Я переглянулась со своей подругой и как поняла она тоже не знала, что он тут будет.
Я продолжила танцевать так как выбора не было.
Парни сидели и что то бурно обсуждали.
П: вижу Ноен у тебя тут новенькая?)
По моему телу пробежались сотни мурашек,неужели он понял, что это я?
Н: да нет, это подруга одной из танцующих, только на один день потанцевать пришла.
П: хаха ясно,ну так что? подписываем контракт?
Н:ага
Парни подписали контракт и начали уходить, последним пошел Пейтон.Тут я чувствую чей то шлепок по своей заднице.Блять это был Пейтон.
-ай-крикнула я, забыв поменять голос.
П: Т/и?!?
-какая еще Т/и паренек?!Укатывай от сюда.-сказала я поменявшись в голосе.
П:ты кто такая вообще, чтоб мне что то указывать?!
П:Ноен сюда иди.
Н:что случилось уже?
П:пусть включат свет, хочу на эту шлюшку посмотреть.
Н:включите свет.
Свет резко включился и я посмотрела на Пейтона.В его глазах был полнейший шок.Он простоял минут пять не шевелясь.
П:Ты что тут делаешь?!!
-помогаю подруге,тебе какое дело?-сказала я скрестив руки на своей груди.
П:Что ты делаешь у Ноена?!!?Собирайся щас поедем домой.
-а еще что??!!тебе какое дело блять?
Парень схватил меня за руку и закинул на плечо.
-отпусти дурак!!-била я его руками по спине.
П: рот свой закрой.
Пейтон тащил меня в свою машину, а я смотрела на свою подругу и Ноена.Радовалась я лишь одному.Пейтон не заметил Райли.
Он закинул меня на переднее сидение машины и сам уселся за руль.
П:какого черта Т/и?!!!-парень начинал кричать.
-отвали пж.
П: еще раз я увижу тебя с Ноеном, или у него на работать будешь..
-то что?убьешь меня-сказала я улыбнулась
П: я подумаю
Вот мы уже подъезжаем к дому шатена.
П: щас ко мне Надя приедет, ты закройся в комнате и не выходи, поняла меня?
-боишься, что она не то подумает?
П: да мне похуй.
-окей.
Я зашла в дом и побежала в первую попавшуюся комнату.Я сидела там и пыталась занять себя чем нибудь, так как Пейтон даже не дал времени забрать свой телефон и вещи.
Через минут 20 я услышала женский голос.Они что то бурно обсуждали.И тут я решила немного потрепать нервишки парню.
Я вышла в той же одежде в которой приехала и спустилась на первый этаж.
-ой Пейтош, Надя уже приехала?Извини я не знала.Я быстро водички попью и пойду на вверх.
Вы бы видели лицо шатена, он стоял в полном шоке и смотрел на меня.А Надя уже пыхтела как самовар.
Попив воды я подошла в плотную к Пейтону и чмокнула его в губы.
-Я пошла, любимый)-сказала я со своей ухмылкой
Я быстро поднялась на вверх и стала слушать что там происходит.
Н: что это было?!-крикнула девушка парню
П:а ты не видела?
Н: ты сейчас издеваешься?я думала ты любишь меня!?
П: я люблю только себя, ты сама знаешь что девушки мне нужны ради секса.
Надя дала сильную пощечину Пейтону и вышла из дому.
Тут я услышала чьи- то шаги в сторону своей комнаты.Дверь стала открываться.
П: и что это сейчас за сцена была?
-тебе не нравится?
П: спасибо за испорченный секс.Если бы ты не была сестрой и подругой моих друзей я бы тебя уже давно б выебал.
-да да да, а теперь дай мне свою одежду.
П: нет, ходи так, тебе же нравится.
-жалко что ли?
П: я не хочу чтоб мою одежду носили всякие шлюхи.
-что.?
П: глухая или что?я сказал ты шлюха, не я же в такой одежде стою перед тобой.
-мудак-сказала я и направилась на первый этаж к выходу.
Я быстро вышла из дома шатена и побежала куда глаза глядят.И тут я увидела какую то трассу.
*нет, я не пойду туда*
Моя одежда была очень открытой из за чего мне было и холодно и страшно.
Я все таки смогла выйти на знакомые улицы и дойти до дома.
Зайдя в дом я направилась быстро в свою комнату. Хорошо, что Несса уже спала.
*это Пейтон, да он тварь настоящая *
-Сука какой же он все таки осел.-сказала я шепотом.
Сходив в душ я переоделась в пижаму и легла спать.
*я шлюха?как он мог назвать меня так?Ненавижу его, пусть умрет*
Спустя час я кое как уснула.
Проснувшись я дома никого не обнаружила.
*странно*
Хорошо что был выходной и никуда не нужно было.