Утром
Я открыла глаза и увидела, что я лежала уже одна.Встав с дивана я пошла посмотреть кто есть в доме.
Н:доброе утро Т/ииии!!!Ты как??Пейтон сказал,что скоро придет врач и осмотрит тебя.
-меня?!зачем..
Н: как зачем, не помнишь как эта тварь тебя избивала.?!
-помню..помню..Я позавтракала и хотела отправиться в комнату, но не тут то было.
Зашел врач вместе с Пейтоном.
-Здравствуйте..
(Вр-врач)
Вр: здравствуй, я так понял, ты Т/и?)-парень улыбнулся и подмигнул мне, на вид ему было лет 20.
Тут я заметила озлобленный, но в то же время безразличный взгляд Пейтона.
-да, Т/и.Может уже начнем осмотр?
Вр:хорошо))Осмотр прошел довольно быстро.Мне сказали, что ничего критичного не случилось.
Вр: вот только мажьте эту мазь.
П: хорошо, я понял вас.Шатен проводил врача, а после вернулся ко мне.
Дома никого кроме нас не было, все были в школе.
П: как ты?-сказал парень закуривая сигарету.
-вполне нормально.-сказала я и развернулась к окну.
П: есть хочешь?
-вообще немного..
П: на-протянул парень свой телефон.-Закажи, что ты хочешь.
-спасибо-я еле еле улыбнулась.
Парень ушел в ванную комнату.Я принялась заказывать еду.
*а Пейтон будет?*
Встав с дивана я направилась к ванной.
-Пейтон-я постучалась в дверь.
П: заходи-единственное, что произнес парень.
Зайдя в комнату, я увидела парня который пытался, что то перевязать у себя на животе.
Я тут же подбежала и увидела довольно большую рану.
-Пейтон, что это такое черт возьми?!-сказала я забрав у него бинты.
П: не мог же я без повреждений выйти от туда.
Взяв перекись водорода я начала обрабатывать рану кареглазому.Я видела как ему было больно, но он всеми силами пытался не показывать это.
Все время он наблюдал за мной.Его лицо было немного напряженным, но и спокойным одновременно.Завязав тугой узел,я приподнялась и встала перед лицом парня.
Мы смотрели на друг друга минут 5, а после он развернулся.
*и на что я только надеялась?*-первое, что произнеслось в моей голове.
-я пойду.
Ничего не ответив парень, вышел следом за мной, а после скрылся у себя в кабинете.
Я дошла до комнаты и закрывшись стала скатываться по двери.Лицо было в соленых слезах.Я не понимала почему такой холод, то я ему ,,малышка,, то я ему никто.Я просидела да вечера так, а после решилась все таки выйти и что то перекусить.Спустившись вниз я увидела там Дилана, Чейза, Пейтона.
Д:привееет Т/ии!!-он побежал ко мне с обнимашками.
-Привеет-я обняла блондина.
Ч: как самочувствие?
-да вроде хорошо.
Я взяла яблоко со столешницы и поднялась в комнату.Я услышала как парни попрощались.
Прошло минут 20 и я слышу в доме чей то незнакомый, женский голос.
*что там блять происходит?!*
Я приоткрыла дверцу и увидела как Пейтон тащит в комнату,на руках какую то девушку.
*пиздец*
Схватив свой телефон и накинув на себя толстовку я выбежала из комнаты и меня явно заметил Пейтон.
П: Т/и тебе нельзя бег..-не успевает договорить шатен как я выбегаю из дома.
Я бежала в направлении,,куда глядят глаза,,
Я вышла на знакомую трассу и дошла до своего дома.
Зайдя я увидела девочек и парней, не успев и сделать шагу как мое сердце закололо и со слезами на глазах я упала перед ребятами..