Глава 11

152 14 3
                                    

Феликс пришел в сознание и открыл глаза. Пытаясь пошевелиться, он охнул от боли, пронзившей затёкшее тело. Туго затянутые веревки мешали любому движению.

Он огляделся. Несмотря на жару, в помещении было холодно. Сквозь крышу проникали маленькие лучики света, говорящие, что там, на свободе, ещё день. Практически ничего не было видно, размеренное капание воды с крыши нарушало тишину. Рядом послышались шуршание и вздохи.

- Хёнджин, это ты?

- Д-да... Где мы?

- Не знаю. Но, мне кажется, ты должен знать.

- Почему это?

- Потому это, что только из-за тебя я оказываюсь постоянно в какой-то заднице, а, судя по всему, МЫ В ПОЛНОЙ ЗАДНИЦЕ!

- Ну что ты кричишь, всё не так уж плохо. Если будете хорошими мальчиками, никто вас не убьёт, - послышался голос, отскакивающий эхом от стен.

Резко включился свет. Голову юноши прострелила боль. Перед ними стоял мужчина в костюме и за ним пара каких-то громил. Поморгав, Феликс понял, кто это. Его он видел раньше и совсем не удивился, что именно он приказал их сюда притащить. В их первую встречу он уже напоминал преступника.

- Господин Кан, где ваши манеры? Разве мы не могли спокойно встретиться и всё обсудить? – спросил Хёнджин.

- Мальчик мой, на нашей недавней встрече ты обещал тем же вечером прислать компенсацию, но до сих пор игнорировал звонки, а средства так и не поступили. Не как предательство ли мы должны это расценивать?

- Ах, знаете, я просто замотался, из головы вылетело, - смеясь, ответил Хван.

Господин Кан резко подошел к нему и влепил громкую пощечину. Голова брюнета метнулась в сторону, и Феликс вздрогнул, боясь, что ему что-то повредили. Спонсор гонок взял Хёнджина за подбородок и заставил смотреть прямо в глаза.

- Ты мне зубы не заговаривай. Дурачком прикидываться у тебя, конечно, хорошо выходит, только вот терпеть я это не стану. Мои просьбы должны выполняться сразу, и ты прекрасно знаешь, что бывает с теми, кто их игнорирует.

- Мне просто до сих пор не понятно, что я должен вам выплатить? – вдруг спросил Хван с нотками холода в голосе. - Вы поставили деньги на меня сами, принимая в расчет возможность проигрыша. Как и в любой азартной игре, ставка может не сработать, и это нормальная практика.

Игра в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя