10 part

288 7 0
                                    

спустя год.
вы с даней так же прекрасно дружили,многие ваши друзья вас шиперили говорили как вы мило смотритесь.Несмотря на чувства к друг другу вы решили побыть друзьями,пожить для себя и понять стоит ли оно этого.
Шли месяца,ваши чувства становились только крепче,с каждым днем ты думала как же все об этом сказать данилу.
-дань,что делаешь?
д-да вот думаю погулять с пацанами сходить..
парень был явно грустным,его что-то тревожило.
-у тебя что-то случилось?
д-да вот люблю одну девочку по уши,жить без нее не могу)
-дурак ты..я серьезно.
д-лисенок,я обещаю скажу тебе,но не сегодня
парень поцеловал тебя в лоб и продолжил собираться на прогулку.Ты вышла из комнаты с мыслями «что же такого могло произойти»

***
неделю спустя,твой день рождения.
с-маленькая моя с днем рождения тебя!!!
стоял на входе в мою комнату ровно в 12.00 с холстом на котором ваша фотка и огромный букет цветов
-санькааа,ты лучший
ты обняла своего брата и в комнату зашел данил намекнув саше чтобы тот вышел.

д-лисенок,как и обещал что расскажу тебе что случилось.Я последний месяц был погружен в свои мысли,наверное ты заметила.Я не знал как поступить в одной ситуации,но тот факт что ты рядом успокоил меня.

парень встал на 1 колено.
д-в тот день когда ты предложила остаться друзьями чтобы понять наши чувства,с каждым днем они становились сильнее,я не мог без тебя и минуты.Ты самый важный человек в моей жизни,правда.
т/и,готова ли ты стать моей девушкой ?

-ДАНЯЯЯЯЯ
ты заплакала от счастья,не зная как реагировать ты молча поцеловала парня.
когда воздух закончился вы отстранилась и парень одел тебе маленькое милое колечко на средний палец
после этого в комнату вбегает саша с камерой и орет «горько»

-ты дурной?
с-я тя тоже люблю мелкая)
вы все посмеялись и легли спать.

***
утро,вы украшаете дом к приходу гостей.
Ты позвала лишь самых близких это виола,софигрей,наташа,булат,сосиска,ашан.

-САШ ТЫ НЕ ВИДЕЛ ШАРИКИ?
с-В КОМНАТЕ
Д-я щас принесу.
ты повесила вывеску «happy birthday»
и почти закончила фото зону.

сотри его из памяти.|xdanylМесто, где живут истории. Откройте их для себя