1 part

513 15 0
                                    

На улице уже стемнело, большинство людей видят 10 сон,в доме да и кругом стоит тишина. Приятный тёплый свет озаряет комнату. т/и сидит и думает о прошлом, счастливом прошлом.

воспоминания
-лисенок пойдём покажу одно красивое место.-проговорил парень ведя меня в неизвестном направлении.
-ого, что за место?
-увидишь. - произнёс он и вдалеке веднелся небольшой домик, но очень красивый.
воспоминания окончены
-а ведь мы могли бы и сейчас общаться..-тихо говорила девушка смотря в окно на свет фонаря. - он любил меня, безумно он делал все чтобы я была счастлива.Это был только мой, мой мальчик.
да даже если сейчас у меня есть отношения, в них я не настолько счастлива, мне не дают той любви, которую дал мне он..но он все испортил.Он сам закончил эту дружбу ,он бросил меня!
воспоминания.
-лисенок..-с волнением в голосе сказал парень - нам надо перестать общаться..
-что? почему? - резко соскочив с места сказала я.
-я.. ты мне больше не интересна, не делай с собой нечего только. Просто пойми, мы разные и... нам не по пути. - произнёс парень и удалился с поля моего зрения.
тихо сев,и закрыв руками лицо я заплакала,мне было больно,безумно.Этот человек был для меня всем.Я не смогу без него
воспоминания окрночены
-я  не смогла без него.. - уже со слезами на глазах произнесла я, вязв телефон в руки чтобы посмотреть время.
-3.45,пора спать.. уснуть бы.. - сказала девушка напрявляеться к кровати.
укрывшись одеялом я легла спать, но долго не могла уснуть от воспоминаний. Как же я скучаю..
утро. 11.34
ко мне в комнату зашёл мой брат и аккуратно сев на край кровати начал будить.
-эйй,мелкая , вставай уже скоро 12 часов!-произнёс Саша-ты опять до 4 утра не спала?
-прости-уже открывая глаза говорила т/и
-у тебя есть Кирилл, забудь про него. Кирилл хороший мальчик.
-возможно, но не тот, что нужен мне.Даже если я люблю его,то я не счастлива.мне не хватает любви.- идя в ванну говорила я.
-умывайся и кушать пойдем-произнес Саша и вышел из комнаты.
я умылась и спустилась в них, на завтрак были бутерброды с нутелой и молочный коктейль.
-спасибо Саш, я в комнату переоденусь
с-хорошо, тебе кстати Кирилл звонил.
-я перезвоню ему, позже.
я пошла в комнату
-как я устала, почему так..
открыв гаредороб,я начала поиски подходящего лука чтобы ходить по дому.
-черт, где же он.
спустя 5 минут поисков она все же нашла.

спустя 5 минут поисков  она все же нашла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-отлично, пойду позвоню Кириллу
разговор.
-привет, звонил?
к-да, коть, слушай я уезжаю через час из города на месяц.
-и ты говоришь только сейчас? ну ты гений. Мы могли бы вчера погулять
к-у меня дела были.
-у тебя вечно дела, а на меня времени нет! достало.
к-не истери приеду погуляем.
-ты всегда так говоришь когда уезжаешь, а что потом? правильно "ой я устал", "ой у меня нет времени", "потом" каждый раз одно и тоже, тебе самому не надоело? подика к бабе какой нибудь едешь, я права?
к-ты достала истерить, можно хоть один день без твоих истерик?истеричка.
-иди нахер
разговор окончен
как он меня достал! то истеричка, то дура и после этого он для Саши хороший мальчик. Но все же я люблю его, поэтому и не расстанусь. Пойду схожу к саше.
________________
первая глава, начало сюжета, как вам? надеюсь все устроило

если понравилось ставь 🌟
и пиши комментарии со своими мыслями/пожеланиями по поводу главы=) 🤍
549 слов

сотри его из памяти.|xdanylМесто, где живут истории. Откройте их для себя