1 глава

3 0 0
                                    

~ 3 года назад ~
Одной тихой ночью, когда весь город дремал, по шоссе мчалась спортивная машина. Была она чёрной как сама эта тёмная ночь. Ночь в этот день была сырая, тёмная, удушающая. Водитель за рулём чёрной тачки был очень зол. Выливая свою злость на педаль газа, которую он беспощадно вдавливал. Машина всё набирала и набирала скорость. Водитель был не в себя от злости. Не замечал ничего на дороге. Хотя он и ехал по безлюдному шоссе. Но вот на дорогу выбегает растрепанная девушка в коротком платье, в руках она держала каблуки. Водитель поздно заметил её. Было слишком темно, фары не успели показать ему эту девушку. В последний момент он выжимает газ, но было слишком поздно. Видимо эта девушка знала на что шла, видимо.. она хотела этого. Что же сподвигло её на такой шаг? Что же заставило её вот так покончить с собой?
~ наше время ~
- И что? Ты заменишь меня? Пожалуйста.
Уже который час моя подруга ходит за мной по пятам в школе, и умоляет подменить её на роботе.
- ах, Боже. Ты не выносима. Ты знала?
- ты тоже не подар.. ах. Да я не выносимая. Но пожалуйста! Пожалуйста, пожалуйста! Мне так нужно на эту тусу. Ты же знаешь Джо.
- чтобы следить за своим Ником.
- ну да! Джо.. пожалуйста.
- ах.. ладно я заменю
- правда?!
- но только один раз. У меня тоже есть подработка. Тебе повезло что у меня сегодня выходной.
- спасибо, спасибо! Сегодня просто в ресторане банкет. Если бы я не пришла, меня бы просто уволили.
- Николь. Я поняла.
- ты правда лучшая! Люблюю
Подруга зажала меня в объятиях и начала расцеловывать
- хах, ей прекрати. Лучше расскажи мне что за банкет?
- а ну там я знаю какие-то шишки будут. Это типо дня рождения у какого-то бизнесмена.
- да ты работаешь в дорогом ресторане
- ага, моя подруга помогла устроится.
- не плохо.
- ладно пойдём на физику. Слава Богу это последний урок.
~
Часы пролетели быстро. Попрощавшись с Никой, я сразу отправилась её заменять. Вот же пройдоха. Крутится она там с этим Ником. Надо он ей вообще.
- здравствуйте, я заменяю Николь.
- а да, привет. Ника говорила.
- где можно переодеться?
- на лево по коридору.
- спасибо.
Переодевшись я приступаю к роботе. Уже через час собрались приглашённые гости. Ника работала и правда в дорогом ресторане, судя по интерьеру и ценам.
- Джо?
- да.
- отнеси это вино, только смотри не разбей.
- поняла.
Когда я подожду к банкетному залу, то понимания насколько здесь богатые люди. Все в каких-то брендовых одеждах, сумки, очки. Видно что тут собралась элита. Я аккуратно ставлю вино, немного взгляда смотрят на меня. Это оценивающие взгляды. Такие что становиться не по себе. Быстро оставив его я возвращаюсь за стойку. И только сейчас разглядываю гостей. Здесь довольно странная возрастная категория. Именинник взрослый мужчина лет так 45. Есть гости и старше, но и помладше присутствуют. Но младше только один. Это высокий парень, который сидит спиной ко мне, потому я его не вижу. Но успела заметить когда ставила вино. По лицу я бы сказала что ему 26. Он высокой, с широкими плечами, брюнет. Одет дорого.
- эх. Одним словом богатый красавчик.
- что говоришь?
- да ничего.
Ихние торжество продолжалось где-то часа два. После чего гости стали расходится. Мыть слава богу мне не пришлось, ведь Ника только официантка. Я попрощалась со всеми и спокойно ушла домой. Скажу что не было как-то сложно, но этой чертовке надо привыкать уже самой всё решать. На улице уже стемнело, было прохладно. Ещё начался дождь.
- да блин, серьезно? Где мне зонтик взять.
Не долго думая я прикрываюсь рюкзаком и бегу к остановке. Но она тоже не близко. Когда я пробегала мимо переулка то заметила какой-то силуэт, видно что это мужчина. Он опирался об стенку пытаясь не упасть, и держался за плечо. Я сама не понимая своего порыва помочь подхожу к нему, но на приличное расстояние.
- сэр? Всё в порядке?
Только сейчас я узнаю в нём того красивого парня с ресторана. Его костюм уже полностью промок, с плеча за которое он держался медленным пятном по белой рубашке, котороя стала уже прозрачной, расползалась кровь. Необдуманно взгляд упал на его пресс, который было идеально видно. Я постаралась взять себя в руки и быстро отвела взгляд.
- вы ранены? Вам помочь?
Он будто только сейчас заметил меня. Поднял взгляд на меня. В этой ночи я бы не увидела, но свет фонаря мне помог. У него были тёмные глаза, как будто чёрные, я таких ещё не видела.
- можешь только помочь.. до машины добраться.
Было видно что ему трудно говорить, да и старая добрая гордость ему этого как-то не хотела позволять.
- да конечно. Где ваша машина?
Я подошла к нему аккуратно обхватив рукой спину. Он же закинул свою мне на плечи.
- вон там, самая первая.
Он указал мне на джип, который был самыми первым на парковке. Увидем машину сразу вспомнила рассказы бабушки, что на таких машинах ездят бандиты. Но сейчас я как-то оставила уже свои догадки при себе. Я же просто помогу ему добраться до машины и всё, да? Добравшись он садится в машину, я смотрю немного на него. Он очень измотан, и как он собирается машину водить? Ещё и в такую погоду. Ну сам знает.
- будьте осторожны.
Развернувшись я собираюсь уходить, но меня останавливает его голос.
- постой. Можешь завязать рану? И мне надо позвонить. Сядь в машину.
- а, я?
- ты видишь ещё кого-то?
Во мне боролись два чувства, небольшой страх садится в чужую машину, и чувство помочь человеку. Он же и умереть тут может. Фух. Ну была не была.
- хорошо помогу.
Сев в машину он продвигает мне маленькую аптечку. Сам просто снимает рубашку, котороя была мокрой до ниточки. Я не зная куда деть взгляд отворачиваюсь. Он заметив  это впервые улыбнулся.
- вот, помоги с плечом.
На его плеча красовалась глубокая рана, как мне кажется от ножа, с неё всё сочилась кровь. Даже не представляю где он заработал этот презент. Я аккуратно дотрагиваюсь пальцами к его плечу и начинаю промывать спиртом. У него сильные руки. Я знаю что это щиплет и не приятно. Но он даже не скривился. Только смотрит на меня, я это не видела, но точно чувствовала, он смотрел изучающе. Лишь один раз я подняла на него взгляд. Его волосы были мокрыми и с них спадали капельки воды. Он смотрел точно на меня, прямо в глаза. Я тут же отвела взгляд назад на рану.
- я тебя где-то видел. Точно день рождения того крота.
- я заменяла подруга.
- как тебя зовут?
- Джо.
- Джозеф значит.
- а вас?
- о брось, давай на ты. Как не как, я не такой старый для тебя.
- хах, ладно. Как зовут тебя?
- Деймон.
- приятно Деймон. 
- Не страшно?
- признаюсь, немного.
- не бойся тогда. Пока что я тебя не трону.
- что значит пока что?
- это значит шутка глупышка.
- ха-ха. Так, надо наверное перевязать. Только чем?
- вот перевяжи рубашкой.
Лёгким движениям он порвал свою рубашку пополам и выцедил воду.
- всё. Как новенький.
- спасибо. Телефон?
- а да. Держи.
Он позвонил кому-то и сказал лишь чтобы срочно приехали, дальше вручил мне назад телефон.
- спасибо что помогала. Чем мне отблагодарить? Деньги? Или ещё что-то?
- я просто помогла. Не из-за выгоды.
- понял- понял, ты хорошая девочка. Но всё же?
- я сказала что ничего не надо. И раз я тебе помогла, то пока.
Я хочу выйти из машины, но он блокирует двери.
- ей, мне как бы выйти надо.
- я не отпускал.
- я разрешения не спрашивала. Открой дверь.
- дождь сильный. Подожди немного, приедет один человек и отвезёт тебя домой.
- я не сяду в машину к незнакомому человеку?
- а я что уже близким стал?
- я просто помогла тебе.
- а ну это другое.
- что ты пристал? Я просто помогла тебе. Не знаю что ты там думал. Что я упаду от твоей красоты, и кинусь на шею чтоли?
- ну ты уже считаешь меня красивы, хотя все так считают.
- знаешь что.
- да?
- ты же говорил что я хочу, так вот я хочу чтобы ты просто открыл двери.
- только это?
- да.
- что ж, раз ты так хочешь.
Нажав кнопку дверь открылась и я побыстрее вышла.
- удачи с плечом.
- постой.
Он вышел за мной, прямо так без рубашки. Подбежал ко мне и схватил за руку повернув к себе.
- что?
Он раскрыл мою ладонь и передал мне уже открытый зонт.
- хоть так не сильно промокнешь. Всё таки помогла мне.
- ты что совсем, ты же заболеешь.
Я подошла к нему ближе чтобы и его прикрыть зонтом от дождя.
-хах, не переживай за меня. Лучше хорошо подумай над желанием. Я не остаюсь в долгу.
- я же уже потратила его.
- это не считается.
- но разве мы ещё встретимся что бы мне его загадывать?
- конечно, я сам найду тебя. Будь осторожна.
Он подмигнул мне и побежал к машине. Я же удивлённая таким новым знакомством потопала к остановке. Расскажу Нике не поверит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Притяжение между нами Место, где живут истории. Откройте их для себя