Утречко. Девушка проснулась от будильника. Сегодня пятница , а это значит , что родители уедут на выходные к друзьям и Настя может позвать кого-нибудь с ночёвкой. Естественно это Нинель и Саки .
Одна свою излюбленную одёжку, девушка пошла будит своего сожителя .Будильника он не слышит , а разбудить его может только громкий голос сестрёнки, ну или на крайний подзатыльник.
-Вставай оболдуй, а то в лоб
Дж-Не надо ,идуПолучив ответ , девушка вышла из комнаты и направилась в прихожую.
-И пол года не прошло
Дж-И тебе доброе утро, сегодня этих позовешь?
-УгадалОба вышли из дома и направились в сторону школы. И как обычно по дороге встретили Теркеля.
Дж-Здарова ,Теркель
Т-Привет , и тебе Насть
-Мг, как Фиона ? не обижал?Смотри мне , узнаю , убьюТеркель лишь махнул головой и начал разговаривать с Джейсоном.
На входе стояли два оболтуса, кто? Правильно, Нигель и Саки .-О, ну все, бывайте
Девушка пошла ко входу , а те двое на лавочку.
Н-Оо, Привіт, Настя
С-Здарова
-И вам на хворать, чё у нас?Проболтав перемену, они направились на урок. Вот так незаметно прошел весь день.На последний урок Музыка. А это значит, что время играть на инструментах и капать на мозги соседним классам .
Как обычно Джейсон за барабанами, троица с гитарами,а вот Теркель опять ушами хлопает и ему достался какой-то колокольчик.Уже после всех уроков крч.
-ну давайте , жду в 7
С-Поняли
Н-Будемо. (Будем)Попрощавшись, они направились по домам.
Дома девушка переоделась и ей стало скучно, поэтому она пошла доебываться до брата . Потому что времени ещё дохрега.
-Джейсонн
Дж-че такое
-Мне скучно крч, давай я тебе ногти накрашу
Дж-Э, ты чё, у тебя конечно бывают заскоки , но не такие же.
-Ц, больно надоЕстественно она это просто так не оставит , вечером она всех накрасит и ей похрен , нравится им ,или нет.
Уже 7 вечера , в дверь постучали.
-Идуу
Девушка открыла дверь и поздоровавшись с парнями. Направилась на кухню их кормить, попутно позвав брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теркель в беде/ожп
РазноеВсе в первой ознакомительной главе , читайте и извиняюсь за ошибки, Т9 гад