Прекрасный день для гулянки , почему ? А потому что сегодня у Нигеля др. Ребята продумали все ещё за месяц.
План таков: Они собираются своей компашкой, набирают бухла и уматывают в лес на шашлык.
План гениален, нечего сказать .В назначенное время они все собрались у магазина.
-Ну чё именинник , дай уши оторву
Н- Иди нахерНастя, Нигель, Саки и Джейсон направились закупаться .
С-Берем все самое нужное , то есть пиво
-цц, надо взять мяса , закуски всякой
Дж-я тогда за мясом
С-Я за выпивкой
-Ну , а мы за всем остальным .Нигель кивнул и они разошлись по магазину.
Настя уселась в тележку, а Нигель катал ее по магазину, гениально, да?Спустя 15 минут они вышли из магазина и сели на такси .
Уже на месте они разложили палатки, мангал и все такое крч.
-Если вы набухаетесь в первые 30 минут..будете спать у речки на траве
С-ПонялиВсе кивнули головой и разошлись по делам. Джейсон шарил шашлычок , Нигель и Саки ставили палатки .
Дж- А чё, только три палатки что-ли?
-Всмысле , я же тебе говорила ещё одну положить
Дж- Да?..
-...ПиздаДевушка закатила глаза , но молча стала дальше разбирать еду.
Н-Даже не обматеришь его?
С- ты чо , сломалась?
-Засохните , а..............
К вечеру все были в хламину . Все были хаотично разбросанны по их, так скажем "лагерю". Саки валялся у своей палатки , а Джейсон под мангалом.
Нигель лежал возле дерева у речки, еле живой .Девушка подошла к дереву и села рядом .
-Живой?
Н- аа..ээйа..да..почти ..
-Ну ясно, пошли давай. Или будешь тут у речки спать?
Н-Да погоди...
-Че?Настя хотела уже встать, но после села на место . Нигель еле еле поднялся и уселся рядом , глядя на закат .
Н- а..а знаешь..чт..что?
-Ну и что же? Меня всю закусали уже , говори быстрее
Н-..а .. а ты мне нравишься..Девушка замерла, думая, ей это показалось иди нет. С одной стороны, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. А с другой, он же пьяный в говно и чё делать?
-ч..что? Повтори
Н-Ты мне нравишься ..Даже без запинок, ну, она вахуях . Сомнения есть? Разумеется
-Пиздишь?
Н- Неа..
-Эх..ты все равно это не вспомнишь , ты мне тоже , чучелоНигель улыбнулся , лег ей на плечо и стал засыпать .
..........
ЛЮБИМЫЕ МОИ🫀🫀
Это последняя глава , у меня отпало желание дописывать этот ужас. Спасибо за такой актив💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теркель в беде/ожп
RandomВсе в первой ознакомительной главе , читайте и извиняюсь за ошибки, Т9 гад