Страшная помолвка

0 0 0
                                    

Нанами предстал на кровати. Голова невыносимо болела хотя он не помнил что бы как либо нагружал мозг до боли. А хотя нет, Чёртов Тоторо со своей помолвкой. Сколько там времени?

Парень взял телефон в руки, на кухне что то уже гремело хотя было 6 утра. Ну Мина не Тоторо. Ранняя Пташка.
Нанами быстро встал и отправился на кухню. Там на столе уже лежала 1/3 от всей еды в доме, рядом поглаживая юбка с блузкой, и расческа а
Так же косметика.

Нанами: ранняя же ты Пташка, ты хоть спишь?
Мина: если я буду вставать позже этот дом превратится в свалку.

Она отвернулась и принялась назад за готовку и стирку. Настоящяя хозяйка. Взяв все что подготовила Мина Нанами наконец то утопал
Назад в комнату положив вещи. И вот пришло время макияжа чёрт бы его побрал...

Мина: я приготовила зав~   о Боже, дай я тебя накрашу..
Нанами: ну... Это так плохо?
Мина: МММ.... Ужасно

Мина взяла в руку кисть и начала творить минут через 20 она дала мне зеркало, милые короткие стрелочки нежно красные губы. Румяна... Точно за даму сойду.

И так они вместе позавтракали и Мина пошла будить Тоторо, а Нанами пытался одеть платье. Чесно?
Сидело как на него, красивее
И быть не могло. Разве что если б было черным шло контрастом к волосам.

Тоторо: Красавец
Нанами: А почему я в платье? Почему не я жених?
Тоторо: мы идем к моим
Друзьям. Нет?
Нанами: ой Иди одевайся джентельмен!

И так эта парочка садится в такси и благополучно добирается до банкетного зала. Платье было странно милым, еще пару часов назад оно козалось обсалютно другим, тусклым и по злодейски пугающим. А сейчас мило поблескивало под лампами, вот уж точно дамочка" Миледи а вы с кем? "
Послышалось совсем близко будто этот голос ждал именно Нанами

Нанами: я с тем белобрысым, а вы кто?
Сава:я сава, можно просто Сэм
Нанами: о очень приятно, сава. Я Нанами
Сава: у вас прекрасное имя, я один из немногих знающих что у Тоторо точно нет девушки. Так кто вы ему?
Нанами: я? Это Эм... ~ дру, подруга?
Сава: тогда разрешите с вами потанцевать?

Несколько неловких движений и он целует Нанами в щеку после чего идет в зал на танец
"ЧТО СЕЙЧАС ПРОИЗОШЛО? "

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Очень странная принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя