1 глава

132 6 0
                                    


Джисон ~ Феликс... Феликс вставай.

В ответ тишина...

Джисон пошёл к Феликсу, чтобы разбудить и сказать что уже пора в университет идти

Джисон зашёл в комнату. Где на кровати клубочком под одеялом лежал Феликс.

Утром Феликсу приснился сон.

[Воспоминания из сна]

Поляна покрытая зелёной травой и ромашками. На ней лежал парень с белыми волосами и милым личиком. Лет 18 . И с карими глазами.
В этих глазах Феликс узнал себя.
Пока парень дурачился к нему подошёл другой парень с ярко красными глазами. И хищным взглядом.

Феликс - Джинни, ты что так долго

Хёнджин - солнце, пойдём домой. Сейчас стемнеет. Мне то можно будет здесь находится, но тебе опасно

Феликс - но ты же будешь со мной?

Хёнджин - конечно, но всё же, если меня рядом не будет не расстраивайся, хорошо

Феликс - Джинни, почему ты говоришь загадками?  Ты решил уйти куда то?

Хёнджин - нет, но ответь.

Феликс - хорошо, но можешь пообещать, что всегда будешь рядом со мной

На этом моменте парень с красными волосами замялся, но всё же ответил

Хёнджин - хорошо, я всегда буду рядом с тобой

[Конец воспоминаний из сна!]

Джисон ~ Феликс, если ты забыл нам сейчас в университет надо.

Феликс ~ а.. да.. я уже встаю

Феликс быстро пошел в ванную. А Джисон собираться

Этот университет очень популярный. И туда очень тяжело попасть.

Джисон сдал экзамены, но ему не хватило немного для поступления. Поэтому родители всё же решили ему помочь и они договорились с директором этого университета.

Их родители достаточно богатые и могут им обеспечить хорошее будущее
Эти семьи дружат между собой, поэтому помогают друг другу.

Феликс же думал и сразу решил попросить помощи у родителей, но она ему не понадобилась, так как ему хватило баллов на экзамене.

Родители были рады за своих сыновей.
И поэтому решили вместе купить им хорошую квартиру. Чтобы она была рядом с университетом . И пригодная для комфортного проживания.

Они собрались и пошли в университет.

Джисон ~ Феликс пойдём нам надо документы отнести директору.

Феликс ~ зачем?

Джисон ~ ты меня удивляешь
Вроде бы такой умный, но такой не самостоятельный

Феликс ~ это тут причем

Джисон ~ не знаю, просто забыл какое слово суда было лучше подобрать и сказал первое попавшееся.

Феликс ~..... Ладно, а то не успеем.

Ребята отнести документы директору, а потом пошли в кабинет на пару.

В кабинете почти никого не было. Даже учителя.
Но около парты которую они выбрали сидел бета.

Чонин ~ привет меня зовут Чонин, а вас?

Феликс ~ его зовут Хан Джисон, а меня Ли Феликс. Его можно просто белкой называть .

Джисон ~ эй... Прости его, но я всё же предпочту, что бы меня так не называли. А так можно просто Хан .

Феликс ~ а почему...

Чонин ~ здесь так мало людей
Всё просто, тут на четвертом курсе учатся вампиры. Они здесь очень редкие и поэтому их пошли встречать.

Феликс ~ ого, некогда не видел вампиров. А как их зовут

Чонин ~ ну одного вроде зовут Ли Минхо, а другого Хван Хенджин.

Здесь Феликс замер.
Хван Хенджин - это имя из его сна. Он помнит, что какой-то парень в его сне тоже звали Хенджин. Но потом Феликс подумал, что это просто совпадение и не надо зацикливаться на этом.

Спустя время учитель пришел и началась пара.

В основном там больше говорили про правила поведения, про вампиров и т.д. 

Пары на сегодня закончились и они вернулись обратно в общежитие.

Феликс перед сном пересмотрел несколько серий его любимой дорамы  "Влюбиться в твою улыбку" и
второй его любимой дорамы
" Мой демон"

И пошёл спать.
Сегодня ему приснился обычный сон. Не было никакого паренька по имени Хенджин и поэтому он спокойно спал.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Решила делать не большие главы, но почаще выкладывать.

Надеюсь я хорошо напишу этот фф. Лучшие фф по моему мнению буду так же выкладывать на фитбук, если вам там удобнее читать.)

воспоминания прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя