3 глава

91 8 0
                                    

Хёнджин смотрел прямо в глаза Феликсу. Пока его не дёрнул Минхо.

Минхо ~ ты чего застыл?

Хёнджин ~ там Феликс

Минхо ~ чего?

Минхо резко повернулся и увидел Феликса смотрящего прямо на них.

Хёнджин ~ Минхо, ты думаешь он уже вспомнил?

Минхо ~ Хёнджин, как он по твоему должен вспомнить?

Хёнджин ~ ну.. я не знаю, в детстве мне мама говорила, что в следующий жизни человека, если ты будешь всё время около него даже, если он не знает, то он может начать вспоминать.

Минхо ~ и как к нему будет приходить память?

Хёнджин ~ через сон... Только я надеюсь, что он не увидит во сне момент своей смерти...

[Прошлая жизнь Феликса
День смерти Феликса.]

Лес... Ночь...

Феликс - Джинни, сзади...

Хёнджин повернулся... и увидел как его Ликси лежит на мокром асфальте весь в крови.
А сзади него убегает чёрная тень убийцы. Это был вампир который служил отцу Хёнджина.

Его отец запретил заводить отношения с человеком, но хёнджин не послушал его.

Хёнджин ~ глупый.. зачем ты это сделал..

Хёнджин лёг на холодной асфальт и обнимал уже бездыханное тело своего любимого.
В его глазах впервые спустя столько лет появились слёзы.
Он плакал из-за потери своего омеги .

Он знал, что теперь будет очень тяжело найти Феликса.
Ведь когда он переродиться не было известно. Будет это через 30 или 50 лет. А может придется ждать несколько сотен лет.
Он пообещал что будет ждать его.
А если у Феликса будет другой истинный.
После смерти истинного вампирам не дают другого истинного, если он не сможет его найти в следующей его жизни.

                         ***

Но со временем надежда угасала.
У вот хёнджин прямо сейчас видит того кого ждёт всю свою жизнь, но сможет ли он всё рассказать.
А Феликс... примет ли он его?

Минхо ~ ладно давай сыграем, а потом что нибудь придумаем. Хорошо?

Хёнджин ~ а.. да.. хорошо

Всю игру Хёнджин думал только о Феликсе. Что будет дальше, какие события возможно впереди.

воспоминания прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя