Утром Феликсу и Джисону нужно было собираться, поэтому сразу после зборов они пошли к автобусу с другими одногруппникамт и третьикурсникоми.
Учитель ~ я сейчас вас разделю по парам, кто с кем будет сидеть.
Джисон - Минхо
Феликс - Хенджин
.....Феликс ~ привет, я Феликс.. Ли Феликс, а тебя Хенджин зовут?
Хёнджин умилился с него. Его улыбка она такая солнечная)
Хёнджин ~ да, садись
Они сели в машину и направились в назначенное место.
По дороге Феликс удивлялся такой красивой природой. Но в какой-то момент он призадумался. Эти места были так похожи на те воспоминаниями из сна.Хёнджин в это время наблюдал за своим Феликсом
За тем как тот смотрит на виду открывшиеся вокруг них.Машина остановилась около коттеджного домика.
Учитель ~ мы решили, что мы отдохнём здесь пару деньков.
Здесь неподалеку есть речка, лес, поляна там сегодня и устроим мини пикник. А пока мы вас поделим по комнатам.Они поделили комнаты и Хан с Феликсом уговорили оставить их в одной комнате.
Хан ~ пошли?
Феликс ~ да!
Все собрали взяли теплую одежду, пледики и подушки.
Было уже темно они собрались около костра.
Жарили моршмелоу, и другую вкусную еду.
Они организовали там кинозал и включили старшую историю.Минхо с Ханом сели вместе под одним пледиком.
И мило перешёптывались.Феликс решил немного пройтись по лесу.
Он гулял пока не забрёл на какую-то полянку.
Он сначала встал и не понимал почему она выглядит так знакомо, но потом он понял что она похожа на ту из сна.
В этот момент ему стало даже грустно, ведь в том воспоминание из сна он был с любимым человеком.
Даже сейчас спустя столько столетий ему кажется что он любит этого хёнджин, но любит ли он его?Вспомнил ли он его?
А может это просто глупая фантазия похожая на реальность. Да нет... Может.. У нас ещё есть будущее?
А чём думаешь?
Из мыслей его вывел до боли знакомый голос.
Феликс ~ что?.. а Хёнджин, ты чего пришёл?
Хёнджин ~ просто, один в лесу не страшно?
Феликс ~ нет
Хёнджин начал подходить к Феликсу, смотря тому прямо в глаза
Феликс ~ ты чего делаешь?
Хёнджин ~ малыш... неужели ты меня не вспомнил? Я так много сделал, чтобы я снился в твоих снах, но.. впрямь без результатно ?
Феликс понял, что это и вправду было не просто так. Но как поступить? Хёнджин и вправду ему нравится, но эта не та любовь которую он чувствовал к нему во сне. Сейчас это просто... симпатия?
Хёнджин подошёл вплотную к Феликсу обхватил его талию одной рукой, а другой поднял подбородок.
Секунда и Феликс теряется.
Хёнджин одаряет Феликса таким нежным поцелуем переходящим во что-то большее, но...Пока хёнджин его целовал к Феликсу будто возвратилось всё, воспоминания память полностью вернулась на своё место, а самое главное.. былое чувство которое он испытывал к хёнджин в прошлой жизни.
Этот поцелуй как зелье.Хёнджин отстранился от губ Феликса и посмотрел на него
В тот момент у него глаза были полны надежды, что его лучик его снова вспомнит и тогда он сделает всё, чтобы этого не повторилось.Феликс ~ хёнджин... я вспомнил.. всё.. всё что было и мне кажется я полюбил ещё сильнее.
Хёнджин после услышанного обнял его ещё сильнее.
Хёнджин ~ Ликс, я так долго тебя ждал.
Феликс ~ хёнджин, я вспомнил всё, но можешь рассказать почему, отношения между нами были запрещены?
Хёнджин ~ давай мы отдохнём, а потом я тебе расскажу. Я так соскучился, что не хочу ждать.
Они вернулись ко всем.
Хан и Минхо уже спали в одной комнате, поэтому хёнджин и Феликс легли в другую.
Феликс ~ спокойно ночи!
Хёнджин ~ и тебе солнце
Хёнджин крепко прижал Феликса к себе уткнувшись носом в его волосы.
Так это была их первая совместная ночь после воссоединения.•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я говорила, что это история будет маленькая, так что это почти конец, но я потом выпущу одну главу, чтобы было понятно из-за чего отец Хенджин не хотел чтобы его сын встречался с человеком.
И там также будет приучение Феликса и Джисона к вампирской жизни)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
воспоминания прошлого
FanficМир в котором есть вампиры и люди. Но что делать, если ты во снах начинаешь видеть силуэт какого-то вампира и события связанные с ним из.. "прошлого"? Вампиры о существовании которых ты даже пока не знаешь. Лёгкий фф небольшой, даже маленький)