Ночёвка С 6-ю Друзьями

179 9 0
                                    

Пов Херейд

Я проснулся. Ура! Суббота!! Я решил пригласить к себе на ночёвку своих друзей.

Я написал им в нашем чате в дс. Они ответили то что пртдут. Я указал им адрес, они скоро придут!! Я подготовил карты, не ну а вдруг будем играть.вкусняшки,напитки, и даже 3 бутылки вина. Я поставил 6 бакалов и включил светодиотную ленту (точнее поменял свет на зелёный)

Дверь открыла Ашан.

Х- о, пришли!! У меня тут кстати вино есть

Н- пить что ли будем?? И вопрос: КАК ТЕБЕ ПРОДАЛИ ВИНО РАЗ ТЕБЕ ПО ТАБЛУ 16!?

Х- мне 17,но мне поверили то что мне 18

Хд-лучше бы мне сказал купить, я бы купил! Мне как раз 18

Сф- ты гонишь?? Тебе по таблу вообще 15!!

Хд- а тебе как будто 11!!

А так, харе. А то банану тут единственному 4 года. Не расстраивайте его

Все- ХАХАХАХАХАХАХ

Мы пошли пить вино смотрев турецкий сериал :"Ветреный". (оч советую вам, там 2 или 3 сезона, не помню)

Н- Херейд, включай уже 14 серию! Интересно же!!

Х- скоро спать, давайте покажу вам ваши спальные места??

Все- ок

Х- так, Ашан и Хданил. Ваши спальные места в той комнате на диване. Софигрей и Банан, вы в той комнате тоже на диване. Ну а Наташа получается со мной, уменя больше нету диванов

Н- аэ.. Оке??

Мы выпили все бутылки вина, и мы выгнали пинком Хданила и Ашан за вином, ну и за висками. Они припёрлись и мы продолжили пить. Ток у Хданила на щеке красные след помады.. А у Ашан красная помада среди всех... Ну кажется всё ясно!! Новая пара. Стопе, так это получается 1 пара только. Ну и ладно, сведём Банана и Софигрей!

Н-предлагаю идти спать

А- а ради кого мы шли за бухлом?

Х- ну на утро значит

Хд-ладнооо

Все легли спать. И мы с Наташей уснули в обнимку. Её волосы пахнут розами.. М, приятных запах!!

Я её слегка приобнял что бы не сделать больно своими большими руками такое маленткое, хрупкое тело. Я её поцеловал в затылок и уснул. Время было 5 утра на тот момент когда я уснул.

Ох... Говорю сразу, завтра будет тортик на сладенькое)

Выше Неба(ЗАКОНЧЕН) //Натарейд//Наташа И Херейд) Место, где живут истории. Откройте их для себя