Первый раз в первый класс

15 1 2
                                    

Когда нам с Чонгуком было по 15 лет, Юнги позвал нас на свой день рождения. План был следующий: все гости приходят к Юнги домой, мы там едим, пьем для разгону, а потом идем в клуб. В клубе дорого есть и пить, поэтому наелись мы плотно! Нас было 7 человек, мы пошли туда всей группой, покурили кальян, потанцевали, было весело! Но потом произошла неприятная ситуация: к Юнги пришла его девушка, и нам стало не до смеха.... Она не доверяла ему и хотела его контролировать, и хоть он и просил ее не приходить, она нарушила обещание! С ее приходом всем стало некомфортно, ведь она никому не нравилась, да и тем более, они встречались всего месяц, нахуй она пришла? Но Юнги не из робких, он так ей и сказал, но это ни на что не повлияло, разве что, ускорило их расставание. После клуба, вся наша тусовка разошлась по домам, а Юнги пригласил нас с Чонгуком в квартиру его бабушки, чтобы продолжить празднование. Предыстория: мы с Юнги заранее пришли в эту квартиру и спрятали бутылки паленой дешевой водки, чтобы мама не увидела. Пили мы водку в первый раз, это была идея Юнги, как и всегда. Было ли нам хуево? Да! очень. мы с Юнги блевали дальше, чем видели, а Чонгуку повезло. Я не знал до того дня что такое вертолёты. Мы ахуели жестко, потому что мало того, что водка была паленая, так у нас была всего одна пачка чипсов на троих. Гранатовый сок до сих пор отдает мне привкусом Хортицы. Под алкогольным опьянением мы пели, чуть не сломали кровать, ходили в порванных колготках. Один раз не пидорас. Чонгук и Юнги захотели меня разыграть. Они притворялись спящими, но не учли, что у них на ебале все написано. А потом они переплели ноги и стали кричать, потому что не могли распутаться. Мы собирались пойти в другой клуб (для взрослых!!!), но нам было очень страшно, что кто-то из друзей родителей нас увидит, и потом дома будут ругаться. Мы долго друг друга уговаривали, но в итоге зассали.
Утро было трудным. Мы узнали что такое сушняк и почему болит голова. Вскоре нам начала звонить классуха, потому что мы не сдали эссе. Чонгук пошел домой, а мы с Юнги с бодуна стали писать эссе. Было трудно. очень... Также мы долго обсуждали перформанс девушки Юнги, и он решил поставить ее на место. Мы загримировали руку Чонгука под женскую, и Юнги фоткался с ней. Нахуя? Мы до сих пор не знаем.
Ночью нам казалось, что мы выпили почти всю бутылку водки, на деле же отказалось, что нас разнесло с 200 грамм на троих. На водку нам не хотелось даже смотреть, поэтому мы отдали эту бутылку в подарок в добрые руки нашему кенту оффнику.
Вот так мы и распочинились.

Похождения Чонгука и ЧиминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя