Как Чонгук, Чимин и Юнги на школьную дискотеку ходили

16 1 2
                                    

Нам все также по 15. Это была наша первая школьная дискотека. Это было очень круто, потому что она была только для старших классов, но мы договорились, чтобы нас тоже пустили, потому что дружили со взрослыми ребятами. Напились всей школой. В тот день Юнги предложил нам попробовать рево. Но вот незадача, как его пронести ? на входе ведь будут проверять. План капкан был ненадежный, как китайские часы, но он сработал. Мы просто засунули 3 банки в огромный рюкзак Чонгука, а сверху кинули кофту. Звенел ли рюкзак ? да. нам было похуй. В самом начале дискотеки, мы опробовали этот экзотический напиток, и одной банки на троих нам хватило, чтобы разъебаться. Но! В этот момент пришел завуч, выключили музыку:( включили свет и стали раздавать всем пиздов, потому что какие ебланы, долбаебы, черти чуть все нам не испортили. Представьте себе ситуацию: стоят 50 бухих в пизду человек, им показывают пакет с коньком, который нашли в туалете, и спрашивают чье ? блять, да чье угодно, мы там все уже готовые. Все молчали, но нашелся настоящий герой, который взял вину на себя, хоть он и был не виноват!!! таких людей за хуй и в музей! ему стоит поставить памятник, потому что он пожертвовал собой, чтобы все остальные дальше могли бухать. А мы, недолго думая, решили продолжить дискотеку в парке. После того, как мы расчехлили вторую банку, случилось страшное. И тут не обошлось без девушки Юнги. Она пришла опять ебать ему мозги, но нам с Чонгуком было слишком весело, чтобы было не похуй. Чонгука забрала его девушка домой, а мы с Юнги думали где бы пописать... Я запретил Юнги писать в парке, поэтому мы пошли в ближайшее кафе. И тут не обошлось без той самой девушки. Когда мы случайно ее встретили, мы еще хуже стояли на ногах, чем до этого. Она предлагала купить нам кофе, чтобы протрезветь, и провела Юнги домой, а меня провел ее подруга. Но тут случилось страшное. Мама была дома, а я думал она ушла... Так мама первый раз видела пьяным, но я клялся, что это случайно, я просто попробовал у одноклассников глоточек шампанского, а они походу намешали его с водкой, вот меня и разнесло, но я все понял, больше никогда так не буду, аминь. нет, мам, ну честно. Мама Чонгука тоже его спалила, а что у трезвого на уме, то у Чонгука на языке. Он спалил всю контрору, рассказал маме что мы пили, где, когда и сколько, какой кальян мы курили. После этого мы с Юнги очень нервничали, но все обошлось.
Вот такая вот веселая школьная дискотека, после нее дискотеки больше не проводили еще 4 года...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Похождения Чонгука и ЧиминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя