Авария

0 0 0
                                    

Раз...

— У него обильное...! Несите...!
В голове пустота, и лишь боль изредка возвращает в сознание. Рядом копошатся монстры в белом. Вновь пустота и тишина.

Два...

В голове, будто сгорая, исчезают воспоминания. Кто этот скелет рядом? Что он к нему чувствует? А имеет ли это значение? Ему нужно проснутся. А нужно ли?

Три...

Нужно. Его кто-то ждет. Но кто его ждет? Это ему предстоит узнать... Заново.

***

Глазницы открываются медленно. Голова трещит пошвам, больно даже посмотреть налево или право. Инк. Это его имя. Точно ли? Кто знает. Он не знает. Глаза не могут сфокусироваться ни на чем, даже на одинокой лампочке на потолке. Кажется еще не время. Его глаза снова закрываются.

Он не знает, что рядом с ума сходит чернокостный монст. Он не знает кому, но молится. Он надеется, что Инк проснётся. Ведь все совсем недавно было хорошо, что произошло? Эррор поднял уставшие глаза на темное окно. Скоро его прогонят из палаты супруга. Ему не дают никаких надежд, врачи разводят руками: "Дай бог хотябы три дня проживет. А дальше - уже чудо, с такими то травмами."
Безутешный, уставший скелет беззвучно убивался около постели Инка. Как так произошло, что он отделался сломаной рукой и ключицей, а его супруг - тяжелым сотрясением, переломом черепа, грудной клетки и еще многими, более мелкими травмами? Здоровой рукой он протер лицо. С глаз снова покатились слезы. Так горько, но беззвучно, он еще никогда не плакал. Почему беззвучно? Чтобы побыть с ним еще хотябы пару минут. Мед сестры все равно прогонят, а не привлекая внимания можно посидеть почти до ночного обхода. Но в этот раз не повезло. Дверь неприятно скрипнула и в мрачную палату вошла чистенькая медсестричка. Она методично, как механическая, выполнила свою работу, по перевязке. Не выгнала она чернокостного, чтобы помог ей, но время неумолимо.

— Спасибо за помощь. Но я попрошу вас покинуть палату и вернуться к себе.

Сказала медсестра и выпроводила беднягу из палаты. Вроде такая маленькая и хрупкая, а вытащила, буквально выволокла безутешного парня, подгоняя под спину, с возмутительной легкостью. Дальше она просто продолжила свой обход. Эррор остался плутать в коридоре как призрак. Впрочем, на призрака он походил сейчас больше, чем на скелета, хотя его кости буквально черные. Он был бледен, в белых повязках, больничной одежде и с отрешённы взглядом. На ногах он носил любезно предоставленные общими друзьями тапочками. Они были белые со стразами в виде звездочек. Эррор догадывался, чей подарок, но тратить силы на раздумья об этом он не хотел. "Ходячий труп", как назвали его дети, за те дни прибывания в больнице, перед сном всегда бродил около палаты 332, как заблудшая душа. Но потом все равно шаркал к себе на второй этаж, в 465 палату. Иногда, когда Эррор был в более менее нормальном состоянии, он задумывался, почему нумерация в больнице такая убогая. Шагать не очень долго, поэтому скелет спустился по ступенькам и прошел в свои апартаменты. Он жил не один, впалате было еще двое. Они так же пострадали в той аварии. Ах да, авария. Что же за авария то такая? "Да черт знает", как выразился Эррор "Вылетел на дорогу мудак, в него врезалась легковушка, а за ней и другие потянулись. А я же постарался объехать, но сделал хуже - мы влетели в дерево". Причем очень неудачно, пассажирским боком они налетели на ствол. Бок всмятку, как, собственно, и Инк. Вернемся к палате.

Эррор как приведение прошел внутрь и рухнул на свою кровать. Он не спал, в принятом понимании слова. Он впадал в беспамятство. Ни снов, ни отдыха в подобном состоянии, как вы понимаете, не предвещалось. В подобных муках прошло всего три дня, на четвертый Эррора пришли навестить те самые друзья. К Инку все еще непускали никого кроме Эррора, и то не всегда.

В дверь палаты живого трупа отворилась и в нее зашёл Дрим. Близкий друг Эррора и Инка, а с последним у него еще и деловые отношения как с коллегой. На стол мягко опустился пакет с провиантом.

— Ты как? - Мягко спросил золотоглазый, стараясь не начинать распросы с больной темы. - Я принес продукты, но.. Что тебе принести в следующий раз?

— Завещание. - Тихо, но твердо ответил Эррор, будто и не шутил.

Дрима передернуло от подобной интонации и он поспешил разбавить обстановку.

— Будет тебе. Ты обещал нам не умирать, пока жив Инк. А он наверняка вот вот проснётся. Не будешь же ты его разочаровывать?

Чтож, разбавлять обстановку он не умеет. Эррору не было не жарко не горячо от его слов.

— Врачи не дают надежды что он очнется.

— Но он уже просыпался, нет? Ты ведь сам мне об этом говорил. - Настаивал Дрим. Он всегда был оптимистичен.

— Это было два дня назад.

— Ничего, сейчас он немного восстановится и-...!

Дрим не успел договорить, в палату резко открылась дверь и вошла медсестра. Эррор неохотно поднял голову и удивился, когда она стала подходить к ним. В горле замтыл ком, на лбу появился холодный пот. Чернокостный медленно присел и испуганно уставился на женщину средних лет. В груди все сжалось, а душа будто остановилась. Появилось покалывание в затылке. Это было невообразимо страшно. Секунды растянулись на минуты, а минуты на часы. Но это было только в голове Эррора. По сути не прошло и пяти секунд, прежде чем женщина подошла к скелетам. Она посмотрела в свой планшет и подняла лист бумаги.

— Вы Эррор Твейч? - Голос женщины был грубоватый и басовитый.

Парень лишь кивнул. Он сглотнул ком в горле, а зрачки истерически задрожали. Он ожидал худшего.

— Ваш супруг - Инк Твейч, верно?

— Верно, верно, что с ним? - Не выдержал уже Дрим. У него были более позитивные ожидания.

— Очнулся он. - Сказала медсестра и услышала облегченный выдох Дрима и шумный Эррора. - Но есть проблема. - Не щадила нервы бедняг медсестра.

— Какая?! Хорошая? - Эррор вскочил, в глазах загорелась надежда

— Мы подозреваем, что у него амнезия. Проще говоря - потеря памяти.

— Что..? - Скелет осел на кровать опять. - Насколько все плохо?.

— Мы хотели у вас это спросить. Пройдемте в палату.

Живой труп поднялся на ноги и пошел за женщиной, пока Дрмм остался один в палате, ждать вестей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АмнезияМесто, где живут истории. Откройте их для себя