Часть 1

42 7 6
                                    

Шашлычки!!! Я вернулась после долгого перерыва с такой работой 🫶🤗
Делится своим мнением и проголосовать обязательно 🤨🔫☺️
Приятного чтения 💜

-Ты вообще думаешь о будущем!?? Сколько ещё будешь пропускать занятия??? Пойми я не буду закрывать на это глаза!! Знаешь что? Раз тебе наплевать на свое будущее, на родителей и на учителей, то убирайся от сюда. ВОН ИЗ КЛАССА!!
Опять безразличие, равнодушность и тоска. Сколько раз уже Лию выгоняли из класса не сосчитать. Ей и правда наплевать на все и на всех. Ей обсолютно безразличен тот факт что в любой момент могут отчислять или выгонять из дома. А с чего все это началось?

& Год назад &

-Чёрт Гук и кто тебя просил выйти вообще из дома в такую погоду? - Ругалась сама с собой девушка продолжая звонить возлюбленному, что так и не отвечал на звонки и сообщения.
Дело в том что Чонгук утром внезапно вышел из их общей квартиры, со словами "скоро вернусь" и так и не вернулся. Уже поздний вечер, ещё и ливень на улице а этот дурак даже зонта с собой не взял. Гудки идут а ответа так и нет...
Внезапный звонок от контакта "Гуки💞" себя не заставил долго ждать.
-Наконец-то.. - обрадовалась Лия, поспешно отвечая на долгожданный звонок.
- Здравствуйте вас беспокоят из полиции. Вы знакомы с гражданином Чон Чонгуком?
-Здравствуйте да, я его девушка... А что случилось? Где он сам?- внезапная паника и дрожь по теле явно оповещали не о хорошем.
-Из за сильного дождя в районе Сонхидон* произошла авария, в списке тяжело раненых и ваш молодой человек, пожалуйста приезжаете незамедлительно.
Слёзы лились и лились от красивых глаз не остановоиваясь... "Что? О чем он?... Боже мой..". Быстро одевшись она вышла из дома и со всех ног бросилась бежать к любимому. "только держись.. Умоляю продержись ещё чуть чуть.." прокручивала в мыслях тихо плача.
Вокруг мёртвые тела.. Рыдающие люди.. Звуки сирень полицейских машин и скорой помощи. Раненых по очереди оказывают первую помощь, а мёртвых выводят на улицу к родным...
-Извините.. Где...где Чон Чонгук?..
-Ах, это вы, прошу за мной.
На холодном асфальте еле опираясь на машину скорой помощи, полулежал почты живой Чонгук и смотрел молча в небо. Лия чуть ли не разрыдалась от этой картины.. "Чонгук.. Ты..". Ноги подкашивались от долгого бега и внезапного шока, но она все таки добралась до парня.
-Гук! ..
Голова весь в крови покрытая медленно повернулась в сторону родного голоса. Чонгук улыбнулся. Чона еле возможно было бы распознать от кровавой каши на лице. Хотя сейчас его глаза и улыбка сияли так ярко, потому что она пришла. Парень понимал что ему немного осталось, и был в отчаянии. Он так жаждал увидеть свою розу в последний раз, что кажется даже время остановился. И вот она пришла.. Разве это не повод для радости? После того как родители бросили маленького Чонгука на произвол судьбы, он выживал день со днём мечтая умереть, пока не нашёл свою розу. Лия всегда была для него последней каплей воды в пустыне и первой звездой в тёмном небе. И он сейчас лёжа под дождём полуживой, так не хотел умирать. Он так много раз ещё не признался в любви своей любимой... Так много раз не обнимал её не целовал. Жизнь так жестока что аж бесит. Он не хотел оставлять её, ему было очень больно от этой мысли.
Тёплые руки обняли парня и он пришёл в себя.
-Дурочка, чего плачешь? - еле хрипел
-Ненавижу тебя..Зачем так внезапно ушёл?.. Тебе наверно так больно.
-Эй ну правда,не плачь я..я в порядке - еле вымолвил слова утешения- прости меня, я так жалею что ушёл утром. Пожалуйста ты..не грусти слишком много и долго ладно? Для меня самое главное твоё счастье.. Живи.. Живи долго и счастливо х..хотя и без меня.. Моя прекрасная роза..
Горькие и горячие слезы лились без остановки на лицо уже мёртвого Чонгука. А отчаянный и скорбящий голос кажется пронзил небеса и землю.
& & & & & & &

После того инцидента прошёл уже год. Чонгук умер там на асфальте забрав с собой и душу Лии. Она умерла тогда морально. Теперь, спустя год она тоскует по нему так же, как и в тот день. Ей обсолютно безразличны окружающие люди и окружающий мир. Она в каждую ночь зарывая глаза надеется что больше не проснётся. Её опять выгнали из занятий и опять дома ждут недовольные родители для которой такая дочь бесполезна и портит репутацию семьи.
-А, вот черт опаздываю!-слышится голос впереди и не успевает Лия что-то разглядеть, как в неё врезается высокий блондин который, похоже и был владельцем голоса.
-Боже прости я не заметил тебя. Не поранилась? - быстро подбирая из пола свой скечбук и рюкзак спросил блондин.
-Всё в порядке - лишь хрипло и безразлично ответила девушка, продолжая свой пуль.
-Что это с ней??... -  задавался этим вопросом Хенджин стоя несколько минут в коридоре а потом вспомнил что опаздывает на занятие и побежал в класс.

Эххх вот вам и новая работа 👌
Спасибо что прочитали до конца 💜

















































И Что С Того Что Ты Чужая Роза?? Место, где живут истории. Откройте их для себя