1

105 2 0
                                    

дениса очень часто звали на вписки,тусовки.условие было одно-купить алкоголь.если не покупаешь-выгонят.коломийцу не продавали,он выглядел слишком молодо.всегда просили паспорт,а в паспорте 16 лет.в первые он решил осмелится и попросить прохожего.
    ден увидел парня с бутылкой Балтики в руках,он стоял возле магазина и курил.
-здравствуйте, можете купить пиво?
-а ты не слишком молод?ладно, сам таким раньше был.
Денис молча протянул незнакомцу деньги.
спустя несколько минут парень подошёл к коломийцу и отдал алкоголь.
-"дашь свой номер?"-произнес незнакомец.
-да конечно.
ден продиктовал свой номер телефона Илье,как выяснилось так звали незнакомого парня.
-тебе зачем алкоголь то?
-без алкоголя на вписку не пускают.
парни хорошо разговорились,темы были очень разные.они узнали возраст друг друга.оказалось, Илье корякову было 20 лет.они стали друзьями.
   они разошлись,так как с минуты на минуту ему надо прийти на вписку.

-"ооо,дениска сегодня все же принес!где взял?"-сказал его очень близкий друг Максим-стинт.
-у прохожего попросил.
-смело,смело.проходи!
  в квартире было очень много народа.все пили, знакомились.
коломиец не хотел пить,он пришел чисто для того чтобы показать что он смог достать алкоголь.зато,он чувствовал себя смело.пока он был при своих мыслях,к нему подошла незнакомая девушка.
-привет,ты чего тут один?
-привет,да задумался просто.
-котик,у тебя какие то проблемы?
коломиец ничего не ответил ей,а только сидел и смотрел на нее с удивлением.впервые видит а уже «котик».
-"фу"-подумал про себя Денис.

-ты чего молчишь?
у Дениса было состояние оцепенения, он не слушал её.коломиец резко встал и пошел к двери,она была открыта,на удивление.денис ушел с вписки.ему было абсолютно не интересно,он понял что "тусовки"-это не его.
-точно,надо написать Илье,просил же.

ден
я освободился.
просмотрено.

илья
так рано?
просмотрено.

ден
может встретимся?
просмотрено.

илья
договорились.
просмотрено.

-так а чего так рано?что случилось?
-да понял что это точно не мое!!!
коряков улыбнулся.
-не хочешь ко мне сходить,мелкий?)
-я не мелкий!а сходить с радостью.
-мелкий ты,мелкий!

Илья и Денис сидя у корякова дома затронули тему твича.оказалось,что это у обоих в интересах.

у друзей были очень хорошие отношения,как будто знакомы с самого детства.у них было много общего.

ля ля ля подпишись на тг!
тг:https://t.me/lichnostiotmena
там артики и т.д💥

не купите пиво?Место, где живут истории. Откройте их для себя