-илья,нам надо как-нибудь постримить вместе.
-"да хоть щас."-произнес коряков.
-а давай!
на часах 20:00. Илья написал о совместном стриме в свой телеграмм канал.
стрим проводился на канале у корякова. фанаты были в шоке от коллаборации.
парни решили сделать разговорный стрим, так как других идей у них не было. они общались о многом.
донат
вы давно дружите?и-спасибо за донат.мы познакомилась совсем недавно.
д-там история очень странная)парни закончили Стрим.
-Дэн, не хочешь ли ты переночевать сегодня у меня? уже поздно, и темно на улице.
-хорошо.
коломиец немного боялся корякова, знакомы очень мало а уже "переночевать.."но также он и доверял ему, потому что у него были хорошие впечатления о корякове.
резко кто-то обхватил талию Дениса, выводя его из мыслей.
-мелкий,ты любишь обниматься?
-ээ...
коломиец был шокирован, он очень сильно стеснялся.
-люблю, люблю..
Илья уже подготовил спальное место для дениса, это была мягкая белая кровать.
-"по-моему, я слишком наивный маленький мальчик... вдруг он что-нибудь сделает со мной?"-неохотно появлялось в голове у Дениса..
коломиец лёг спать, но в голове было много мыслей.
на следующий день коряков проснулся с улыбкой на лице, и уже готовил завтрак.
коломиец проснулся от вкусного запаха, который доносился с кухни.
-о,ты уже проснулся! доброе утро,мелкий)
-ну илья!
-молчу) завтрак на столе, приятного аппетита.
-спасибо больше.на столе лежала вкусная яичница, она выглядела очень аппетитно.
после завтрака Денис пошёл в комнату к корякову.
-мне пора уже, у меня ещё учёба завтра.
-понял, ну ты приходи ещё.. мы очень хорошо провели время.спасибо тебе!
когда Денис ушёл, у Ильи были мысли только о коломийце.
-какой же он красивый...добрый,хорошенький...
-Я НЕ ГЕЙ!!!или..гей..КРИНЖЖЖЖЖ,НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО💥💥