алые, мокрые засосы.
что же может помешать им? телефонный звонок на телефон Лёши.
М- блять
Лёша стаял так как и стоял а Макса подошёл к тумбочке и взял телефон Лёшика. когда он посмотрел кто ему звонит. это был контакт «Федька) »
М- тебе Федя звонит
Л- ну возьми• разговор по телефону •
М- • алло •
Ф- • лёшен...Макс? •
М- • ну можно и так сказать, чего хотел? •
Ф- • с Лёшкой погулять •
М- • прям щас? •
Ф- • а что я не вовремя? •
М- • вопросом на вопрос не отвечают •
Ф- • какой ты душный, ну да прям щас•
М- • ну щас спрошу •
Макс отключил микрофон и спросил лёшу.
М- мелкий
Л- сам ты мелкий
М- ладно ладно, гулять пойдёшь с Федей?
Л- прям щас?
М- да
Л- не знаю
М- говори быстрей
Л- пусть ко мне пиздует
Макс включил микрофон, и сказал Феде что бы он припиздовал к Лёше.
Л- и скителс возьми!!
Ф- •господи, возьму возьму •
Звонок завершён.
Макса подошёл к Лёше в притык, и завёл младшего в страстный, нежный, поцелуй. После 30 секунд поцелуя, Макс отстранился от лёши. Макс начал спускаться ниже, оставляя засосы на теле младшего, а тот тихо стонал. Макс взял лёшу на руки и понёс в комнату. в комнате Макс кинул лёшу на кровать и сел на торс Лёши. После этого футболка Лёши полетела на пол. (я забыла в чём он был). Макс оставлял засосы спускаясь к торсу. спустившись к торсу Макс снял штаны и боксёры, после облизал член с головки до конца. после этого взял на половинул. Лёша стонал чуть громче, рука младшего была в волосах старшего, Лёша чуть сжал волосы Макса и надавил что бы тот брал больше. Макс понял намек и взял во всю длину.
(Леньки описывать)
Л- МГ~
Макс начал делать минет. после минета Макса, вся вещи полетели на пол. Макс вошёл а лёшу одним пальцам, потом вторым, а там уже и третьим.
(Вы думали я вас без порнухи оставлю?)
Лёша стонал не очень тихо и не очень громко. после этого, Макс медленно вошёл в лёшу что бы тот как можно больше стонал.
( честно сказать, мне не стыдно, а просто леньки)
Л- мг~..быстрей~
Макс начал набирать темп и уже через минут 8/9 Макс уже вдалбливал Лёшу. ( бедный Лёша ) через час потрахушек Макс излился в Лёшу и вышел с него. оба упали без сыл на кровать.
Звонок в дверь*
Л-блятт а это кто
М- мы про Федьку забыли...
Л-пизда нам.._____________________
Вот долгожданная прода
400 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты шантажировал меня, и я полюбил тебя
Фанфикгеи, Макс и Лёша, Макс шантажировал лёшу а что будет дальше..