мась..

265 13 5
                                    

Л-что такое?
М- пошли в клуб?)
Л- ооо, летс гоу
(Мне короче лень, вот, да)
Типо на месте уже
Лёша пил по немножку так как не хотел быть в хлам, а Максу было хорошо. он пил и пил, отдыхал. спустя полчаса к светловолосому подошла , блондинка на вид лет 16-17.

Девушка-д

Д- приветик) -сказала девушка на половину пьяно.
Макс в это время ходил с кем-то по клубу.
Л- ну, привет..
Д- не против познакомиться?) -сказала девушка с улыбкой.
Л- против.
Д- почему?(-расстроена спросила блондинка.
Л- не знакомлюсь - сказал Леша, посмотрев на Макса.
Макс с кем-то стоял и почувствовал на себе взгляд. Макс посмотрел на Лешу и увидил какую-то девушку рядом с ним. Понятное дело что, Макс за ревновал, и не под влиянием алкоголя.
Макс недолго думая подошёл к светловолосому.
Д- ну почему?(
М- что почему? - сказал Макс тихо, что бы услышал только Лёша.
Л- _познакомиться хочет_ -сказал Лёша
М- он занят.
Д- что?
М- он занят
Д- в каком смысле?
М- он занят уже, можешь не пытаться.
Д- почему это
М- потому
Д- тобой что-ли?
М- да
Лёша с улыбкой смотрел на Макса, Лёша смотрел именно на губы парня, он хотел вцепиться в них. Лёша летал в своих мыслях .
Д-ну ничего, подвинешься
М- много на себя берёшь
Л- Мась успокойся..
М- мг
Макс взял Лёшу за руку и повёл на выход из клуба. когда мальчики подходили к выходу Лёша взял Макса на руки.
Черноволосый лишь в ответ улыбнулся и прижался к светловолосому.
Лёша вызвал такси. когда такси приехало Лёша сел вместе с Максом в такси и поехали к Лёше домой. Лёша ещё был в состоянии соображать. а Макс..
Когда они приехали домой, Лёша оплатил такси, взял Макса на руки и поднялся на нужный этаж, когда он открыл двери он зашёл вместе с Максом на руках , Макс попросил его отпустить, Лёша так и сделал. Через несколько секунд после того как оба разбулись, Лёша же сразу был прижат к стенке.
Лёша молча смотрел на Макса который был пьян. Макс в свою очередь начал оставлять на шеи светловолосого
(У МЕНЯ ИНЕТ ПОДРУГА В ШКОЛУ НЕ ИДЁТ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА УВИИИ) алые, мокрые засосы.

__________________
Чуть интрижки))
363 слов

ты шантажировал меня, и я полюбил тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя