- Так что на счёт твоих одноклассников? - спросил Хенджин у заходящего домой Феликса.
- А, они.. Нуу.. Они меня задирают считай за просто так.. - сказал грустно Ли
- А если по подробнее? - говорил Хван садясь на кровать и ведя за собой Феликса.
- В 3 классе я остался без родителей. Об этом узнал наш класс и Чан Бин начал меня подкалывать. Но в 7 классе к нам перевели Минхо и Сынмина. С того момента они начали меня бить, унижать и так далее. - Феликс шмыгнул - Я в принципе к этому привык, это стало обыденностью. Но всё же не приятно, или даже обидно, очень обидно. Я ИМ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ!! - уже кричал захлебываясь в слезах Ликс. Ли уткнулся лицом в Хвана, а тот поглаживал его по спине. - Ты первый кому я это рассказал, спасибо что выслушал.
- С этим нужно что-то делать. Так это оставлять нельзя! Они же не имеют права тебя трогать. - говорил Хён перебирая золотистые волосы Феликса.
- Нужно, но я не знаю что... Я их.. боюсь? - неуверенно сказал младший
- Ладно, придумаем что-нибудь. Давай не будем о плохом! Я помню ты говорил что ты любишь танцевать. Может с танцуешь что-нибудь? - говорил Хенджин с надеждой увидеть Феликса в танце
- Конечно! - Ли взял свой телефон и включил песню. Он плавно двигался всём телом. Хён смотрел и погрузился в мысли на столько, что завис и смотрел в одну точку. Феликс это заметил на середине танца и выключил музыку.
- Земля вызывает Хван Хенджина! - говорил Ликс водя рукой у глаз Хенджина
- А, да.. Я задумался, прости. Ты так красиво танцевал!)
- Спасибо! Слушай.... можно тебя обнять? - с надеждой в глазах спросил Енбок
- Конечно!! - широко улыбнулся Хван и расставил руки для обнимашек.
Ли запрыгнул в объятия и уткнувшись в грудь старшего вдыхал его аромат.
- Слушай, ты есть хочешь? - Хван
- Ну, было бы не плохо) - на самом деле это было бы ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!! Просто Ликс боялся так сказать.
Парни пошли на кухню и сели за стол
- Что ты будешь? Вот, выбери - хенджин протянул телефон и Феликс начал выберать
- Чего так мало, ты одним салатом не наешься!! - возмутился старший
- Я на диете.. - прошептал младший, но Хенджин всё равно услышал.
- Чего?! Ты же прекрасного телосложения!! Какая диета?!! - старший очень переживал за здоровье Ликса и поэтому добавил ему ещё несколько блюд
Пока они ждали курьера, Хван рассказывал истории, а Феликс внимательно слушал и смеялся.
Звонок в дверь. Хенджин идёт открывать, а Феликс сидя на диване всё видит. Хенджин открывает дверь, и на пороге стоит Бин. Он увидев учителя поздоровался. А пока Хён доставал карту, Чан Бин супер посмотреть в дом и увидел Феликса. Ликс это заметил и с ног до головы. укрылся под одеялом.
Хенджин пришёл с заказом
- Там кстати был твой одноклассник. Подрабатывает наверное. - говорил Хён не отводя взгляд от еды.
- Да. И он меня увидел..
- И что с того?
- А то, что они пустят слухи. Мало ли что им придет на ум! - Хенджин посмотрел на него и ухмыльнулся. Он пошёл на Феликса, а тот в свою очередь отходил назад и вскоре упёрся в стену. Хён взял подбородок Ликса и потянулся к его губам. Енбок не сопротеврялся, а наоборот, пытался отвечать. Хёнджин отстранился
- Теперь они не соврут))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ученик Ли Феликс (хенликсы)
Fanfiction❗Закончен❗ Ли Феликс - бедный школьник, он изгой. Но в один день он встретит парня с которым проведет всю оставшуюся жизнь ❗Не стекло❗ Стекло для меня - история с плохим концом, но в ней допустимы грустные сцены ребят, это мой первый фф. какая то е...