5 part

1.5K 67 137
                                    

Почему нет комментариев? Это нужно исправлять!! Приятного чтения <3

  Прошла неделя, всё было как обычно : Хан с Феликсом гуляли, много общались, Сухо до него домогался, Хенджин с ним почти не общался.

  Звон будильника снова будит Ликса. Нехотя он встаёт и идёт умываться. После поел и пошёл в школу.

Он оделся вот так

  - Привет, солнце! - за это время Феликс стал Джисону как брат, или как парень, так сто не удивляйтесь

  -Привет, Хан~и

  Они зашли в школу и попрощались. Зайдя в класс Енбок сёл на своё место и достал всё необходимое. Сухо ещё не пришёл, он обычно опаздывает и это один из плюсов.

  Минхо стал хорошо к нему относится, они даже подружились ( спасибо Хану ). Но вот Бин и Мин не оставили его в покое, как пиявки присосались и не отсасываются.

  Прозвенел звонок, в класс зашёл учитель алгебры Мин Юнги. Все затихли.

  - Доброе утро, ребята. Сегодня  на уроке меня не будет так как у меня совещание. Но у вас согласился провести урок Кристофер Бан Чан.

  Все обрадовались, потому что Чан был добрым и часто разрешал заниматься своими делами. Мин Юнги ушёл, все разговаривали кто-то даже ходил по классу. Как вдруг дверь открылась и в класс зашёл... Сухо. Он подошёл к своему месту и потрепал Феликса по голове.

  - Привет Ликс~и

  - Эй!! Не называй меня так!

  - Ну тогда.. Привет малыш)

  - И так тоже не называй, ты мне не парень и даже не лучшый друг

  - Как тогда мне тебя называть?

  - Феликс

  - Уф, ну и больно надо..

  В классе был полный балаган, но вскоре зашёл Бан Чан. Он еле слышно сказал "зравствуйте, дети" и сел за учительский стол.

  - Здравствуйте Кристофер Бан Чан.

  - Здравствуй, Ликси - Феликс улыбнулся, а Сухо сидел в шоке ( он такой типа 🤨😒😤🤬 )

  - Что это было?

  - Всмысле?

  - Почему ты ему улыбнулся, а не меня даже не смотришь?

  - Моë внимание нужно заслужить!

  - Понял))..

--------------------------------------------------------------

  Четвёртым уроком у них было изо. Феликс шёл по коридору и встретил Джисона

  - Хей, у нас кстати совмещенка щас! - с улыбкой произнёс Хан

  - Да? Классно!! Сядем вместе!

  - Пошли? - это скорее был не вопрос, а утверждение. Поэтому ответа не было.

  Хан обнял Ликса за талию и они пошли в класс. По пути они мило общались, и на них косо смотрели абсолютно все, но парней это не смущало, им было хо-ро-шо.

  Когда они зашли в класс Сухо глянул в их сторону, чтобы посмотреть кто зашёл, только отвернулся как понял, что это Ли и ещё КаКоЙ-оО лЕвЫй ЧеЛ, он подскочил и с возмущением, злостью и завистью смотрел на Джисона.

  Парни сели на последнюю парту, Феликс отговаривал, говоря " У меня зрение ужасное", но Хан сказал, что будет диктовать всё, что будет написано на доске.
 
  Звонок. В класс зашёл Хван

  - Добрый день, ребята - он с непониманием посмотрел на место Ли, на котором сейчас сидела девочка

  * пол поменял что-ли?*

  Но осмотрев класс увидел Феликса сидящего на последней парте. Хван улыбнулся, но когда увидел, что парень рядом приобнял Енбока, улыбка спала.

--------------------------------------------------------------

  - Урок закончен, всем спасибо, досвидания. Ли Феликс, вас попрошу остаться

  - Ну, держись - с насмешкой говорил Хан, Феликс лиш закатил глаза и подошёл к учителю

  - Феликс, мы с тобой давно не общались, как ты?

  - Всё хорошо, а как у вас?

  - Нормально.. Слушай, тут этот парень, ну с которым ты обычно сидишь, как его там Со.. Содж... С..

  - Сухо? - перебил Енбок

  - Да, точно! Он кароч весь урок на тебя пялился, будь осторожен - после этого Хван вышел из кабинета.

  Ли пошёл к парте и начал собирать свои вещи. Тут дверь открылась и в кабинет заходит Сухо

  Не произнеся ни слова он подходил к Феликсу который не мог пошевелиться

  - Ты сегодня свободен после школы? - ответа нет - ну, раз так, жду тебя в кафе 너오 ( это просто рандомные иероглифы, не пытайтесь перевести)

  Он ушёл, Феликс ещё ничего не соображал, но через минуту прозвенел звонок. Феликс опомнился и побежал в класс

 

Мой ученик Ли Феликс (хенликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя