6 часть

19 5 2
                                    

На следующий день, семья Лорен уехали по делам, а в замке стало всё как обычно. Недовольный Розою отец, который вечно причитал о её легкомыслие. Всё время упрекал свадьбой и что Ги Вун идеальный вариант, для такой как она. Роза же была другого мнения. Даже если про своё поведение она знала и была с этим немного согласна, то с мнением о герцоге и свадьбе, она была другого.

Днём девушка решила пойти погулять с Яном. И когда она собралась, мигом вылетела из особняка и побежала к лесу.

*****

Придя к лесу, зеленоглазая увидела знакомый силуэт, который прямиком шёл на неё. Когда парень подошёл ближе и они обменялись приветствием, их озарила улыбка. Смотря друг на друга, они блестели как солнца лучи. Девушка разглядывала парня. Сегодня, он выглядел иначе. Его чёрные волосы были слегка взъерошенные от ветра, глаза блестели как-то по-другому, а улыбка была такой искренней и тёплой.

- Чего это с тобой? - задала блондинка вопрос.
- Что? Ничего, настроение просто хорошее, - очнулся парень от гляделок и отвёл взгляд на дерево.
- Ну кыш! Драку устроили тут, совсем от рук отбились. Заняться нечем, так червей поищите! - ругался Чонин на двух воробьëв-бандитов, которые устроили драку на дереве, переполошив лес громкими птичьими боями.
- Давай чем-нибудь займёмся? - предложила девушка.
- Что же ты хочешь? - задал встречный вопрос шатен.
- Порисуем? - задала вопрос принцесса, слегка улыбаясь.

_____________________________

- Вот смотри, - показала набросок Роза черноглазому.
- Здорово выходит, ты художница? - спросил парень, восторгаясь.
- Что ты, вовсе нет, только увлекаюсь этим иногда, - сказала Роза.
- А что ты рисуешь? - задала вопрос девушка.
- Не знаю, стоит ли тебе показать. Думаю, я дорисую и решу. Не уверен в хорошем результате, - ответил дух.
- Нуу.. Хо-ро-шо, - разделила слово принцесса.
Девушка рисовала пейзаж. Даже несмотря на то, что он был чёрного цвета из-за угля, он был прекрасен. Точные линии и переданная атмосфера на небольшой лист бумаги. Посмотрев на рисунок, можно было ощутить это спокойствие.
Чонин рисовал цветок. Нежные красивые лепестки, тонкие стебли и острые шипы. Черта за чертой, линия за линией, а вот, вышел прекрасный шиповник.
- Слушай, чего ты так смотришь на меня? - спросила девушка, поднимая взгляд на Яна.
- Чего? Я рисую вообще-то, - отговариваясь, ответил тот.
- Да ну? Ты врешь, ты всё время поглядываешь на меня и что-то рисуешь! А ну, покажи! - вскочила Роза и отобрала творение.
- А.. А что это за цветок? - смотря, то на парня, то на рисунок.
- Майский шиповник, - коротко ответил Ян.
- Красивый, - восхищаясь, ответила зеленоглазая.


*****

Время шло. Теплело. Восемнадцатилетние близилось. Роза целыми днями пропадала в лесу с Чонином. Она и представить себе не могла, что когда-то она сможет быть такой счастливой. После потери матери, она не могла делится своими переживаниями, а когда она повстречала лесного духа, то снова ощутила поддержку.





Легенда о майском шиповникеМесто, где живут истории. Откройте их для себя