4.странная ночь

8 2 0
                                    

Они приехали в квартиру Чона, который был далековато от центра Сеула.

Дженни уснула, Чон начал будить её.
- Эй, вставай, мы уже приехали. Сказал брюнет, но ответа так и не получил.
- Ээй, вставай. Опять нет ответа.
Чон вышел из машины и открыл пассажирское сидение. Начал аккуратно будить. В конце концов понял что она под алкоголем спит крепче чем вулкан.
- И что же мне делать? Спросил сам себя Чонгук. Медленно подняв Джен, он направился к двери. Он шел спокойно, будто в руках пушинка. Поднялся на 12 этаж, еле еле открыл двери квартиры, и тогда он понял, что у него одна спальня, комната для записи, хол и кухня. И где её ложить?? Он сразу направился к себе в комнату и начал аккуратно её ложить, но вдруг, его Джен не отпускала.
- Мне страшно одной.... Ложись рядом.... Не уходи. Бормотала она. И начала сильнее делать хватку на шее.
- Хорошо-хорошо, я тут, я рядом буду. Сказав, Чон лёг рядом с ней. А Джен обняла его за шею и не отпускала.

Утро. Время 9:26. Звук будильника.
Они одновременно открыли глаза. Чон обнимал Джен за талию, а Джен его за шею.Флэшбэки. И резко отошли друг от друга.
-Прости.
-Прости.
Одновременно сказали.
- Мне пора уже..... я закажу такси и поеду. Сказала оранжеволоса.
- Нет... я могу тебя подвести. Спокойно ответил брюнет. Он взял ключи и вышел из комнаты. Джен начала думать о случившемся.
- Какая я глупая. И дала себе по лбу.
Через 4 минут, Дженни вышла на улицу и села в машину, которая её поджидал. Они ехали тихо. И вдруг эту тишину прервал Чонгук.
- Дай свой номер.... Можем как нибудь.... Пообщаться. С хриплым голосом спросил брюнет.
- ..... конечно, записывай. И началась у них хорошая беседа. Начали узнавать друг друга. По дороге заехали за кофе. Приехав к офису Джен, они попрощались.
- Увидимся, не забудь написать. И главное, мажь мазь на губы, а то трещина там просто так не заживет. Сказав Джен открыла двери.
-И ты будь аккуратнее, не пей много глупышка. Покааа. Помахал рукой Чон Дженни и ждал пока она зайдет в офис.
-До скрой встречи, Дженни Ким. С улыбкой произнес брюнет и поехал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Музыка-это душа любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя