- Тэхён Чонгук успокойся, что ты творишь? Чимин помоги их разнять.
- Чимин Сейчас Тэхён, Юнги успокойся и ты Чонгук.
- Чонгук Тэхён не мешай пожалуйста. Что ты сказал сволочь.
-Юнги Это я сволочь? Ха! Значит мы так заговорили, Тэхён а ты хотя бы знаешь кого сейчас защищаешь?
- Тэхён Юнги, что ты имеешь ввиду?
Юнги Я сейчас всё тебе поясню, этот с*укин сын, поспорил со мной на 100 миллиардов вон, что если ты влюбишься в него, то он выиграет в этом споре, и получит эти чёртовы деньги.
- Тэхён Чонгук, скажи пожалуйста что это не правда? Это же не правда? Скажи что нибудь, ответь мне, что ты молчишь? Как воды в рот набрал.
- Чонгук Да это правда что он сказал, но потом когда я понял что ты мне не безразличен, и я по немного начал чувствовать к тебе симпатию, когда я видел тебя, у меня сердце билось всё чаще, я хотел тебе всё рассказать, но уже опоздал, прости меня я был не прав, я знаю что ничтожество, придурок и сумасшедший, что принял этот грёбаный спор, умоляю прости меня.
- Тэхён Ха! А я то думал что токой популярный принц (айдол) школы, подошёл ко мне, к такому-то тихони как я, везде только обман "заплакал".
- Чимин Тэхён не плачь, пошли от этих сумасшедших придурков.
- Чонгук Тэхён не уходи, хочешь я стану на колени и извиняюсь, только не уходи, прошу.
" Чимин остановился с Тэхёнам, подошёл к Чонгуку и ударил его"
- Чимин Ты не достоин его и больше не подходи к нему, ты меня понял придурок, и свои извинения засунь себе кое куда, пошли Тэхён.
" 3 месяца назад "
" Это всё началось в старший школе, в первый год обучения."
- Тэхён Чимин пошли уже в класс выбирать места.
- Чимин Уже иду, я так волнуюсь, а ты?
- Тэхён Я тоже, идём.
" Зашли в класс и Чимин увидел 2 свободных места."
- Чимин Тэхён смотри, вон там 2 свободных места, около окна.
- Тэхён О вижу пошли сядем.
" Только сели, как услышали шум за дверью их класса."
- Чимин Что они там шумят? Пошли посмотрим.
- Тэхён Ты ведь не от станешь?
- Чимин Конечно же нет, из-за этого пошли.
- Тэхён Ладно пошли.
" Вышли и увидели толпу, пошли туда и видят троих парней."
- Тэхён И кто они? Что здесь все столпились.
- Чимин Тэхён ты чего, это же трио.!
- Тэхён Сухарики что-ли?
- Чимин Нет, какие сухарики? Это знаменитая музыкальная группа, видишь по середине это их лидер Чонгук, а с левой стороны это Юнги, а с правой стороны Джей-Хоуп.
- Тэхён И? Мне это не интересно, ты же знаешь что я не слушаю не какую музыку.
- Чимин Знаю учёба - учёба, у тебя на первом месте.
- Тэхён Вот именно и мне не интересны, там какие-то суха.., то есть трио.
" Звонок на урок."
- Тэхён Чимин пошли, у нас сейчас английский язык.
- Чимин Хорошо иду.
" Пошли в класс и через 10 минут от урока, постучали в дверь и зашли как раз эти 3 парня девочки закричали от восторга."
- Учитель английского Всем тихо урок идёт, приведствуйте новых учеников, как вас зовут."
- Чонгук Меня зовут Чонгук, а слева Юнги.
- Юнги Всем привет.
- Чонгук А с права, Джей-Хоуп.
- Джей-Хоуп Привет.
- Учитель английского Приятно познакомиться, а меня зовут Ким Сок Джин и теперь присаживайтесь и мы начнём урок.
" Сели и после этого урока должна быть физра."
" В раздевалке."
- Тэхён Чимин пошли быстрее, урок скоро начнётся.
- Чимин Я иду.
" Начали выходить из раздевалке и столкнулись с кем-то."
" Тэхён упал."
- Чимин Тэхён ты в порядке.
" Поднимает Тэхёна с пола."
- Тэхён Да Чимин, эй ты, что не видишь куда идёшь?
- Чонгук Ха! Это ты не смотрел куда шёл и столкнулся со мной, и винишь во всём меня, ты хоть знаешь кто я?
- Тэхён Знаю, мудак с плохими манерами, Чимин пошли от сюда, урок начался.
- Чимин Угу, пошли.
YOU ARE READING
Я зависим от тебя
RomanceОт ненависти до любви главных героев, они пройдут через многие трудности но всё ровно будут в месте.