~Ревность Чонгука к Тэхёну.~

7 0 0
                                    

- Тэхён Ладно прощаю только прекрати извинятся, когда много раз это повторяют, это уже не извинения, а просто независимое слово.
- Чонгук Хорошо больше не буду, ты ел? Не хотел бы ты со мной поесть.
- Тэхён Ладно жду тебя сегодня на крыше в 13 : 45.
- Чонгук Супер в 13 : 45 буду на кры...
" Чонгук не успел договорить, как Чимин пришёл за Тэхёном и говорит."
- Чимин Тэхён пошли скоро уроки начнутся.
- Тэхён Уже иду, Чонгук ну ты идёшь?
- Чонгук Вы идете, а я сейчас позвоню кое-кому и догоню вас.
- Тэхён Хорошо.
" Они ушли, а Чонгук остался и позвонил одному человеку и сказал ему."
- Чонгук Мне нужна твоя помощь, тебе нужно найти сведение об одном парне, хорошо буду ждать вашего звонка до свидания.
" Чонгук отключился и ушёл в класс и через несколько минут начался урок, после урока Тэхён ходил с Чимином по всюду а когда Чонгук хотел поговорить с Тэхёном, Чимин всё время приходил и забирал его. И когда наступил то время когда надо идти на крышу, Чонгук уже был там а Тэхёна всё не было, Чонгук уже думал что Тэхён сделал так же как он в магазине и собирался уходить как Тэхён забигает и говорит.".
- Тэхён Прости я опоздал, просто учитель меня задержал, ну что ты молчи....
" Тэхён не успел договорить как Чонгук сказал."
- Чонгук Тэхён ты пришёл, а я уже подумал что ты хочешь мне отомстить за тот день.
- Тэхён Зачем мне так делать если ты уже извинился за это, ты наверное слишком много думаешь о случившемся в магазини не переживай я уже простил тебя, ладно давай уже поедим а то скоро урок начнётся.
- Чонгук Да так наверное и есть, я просто слишком много думал об этом случае, ладно давай есть.
" После того как они поели Чонгук спросил его."
- Чонгук Тэхён кто для тебя Чимин?
- Тэхён А зачем тебе?
- Чонгук Просто как не подойду к тебе чтобы поговорить, он приходит и забирает тебя у меня.
" Тэхён счёлкнул пальцем и говорит."
- Тэхён Эй о чём задумался?
- Чонгук А что? Что ты сказал я не услышал, повтори вопрос.
- Тэхён Я говорю, зачем тебе знать об отношениях нас с Чимином?
- Чонгук Просто спросил, а что нельзя?
- Тэхён А если я скажу что нельзя, что ты на это скажешь мне?
- Чонгук А-мм не этого я хотел услышать, ладно не гово...
" Чонгук не успел договорить как Тэхён сказал."
- Тэхён Мы просто друзья самого раннего детства, даже наши мамы лучшие друзья, Чимин в большинстве мне как старший брат, поэтому мы с ним дружны, ладно пошли а то урок начнётся.
- Чонгук Ага пошли.
" Они пошли в класс и после уроков, Чимин и Тэхён пошли домой и вдруг к ним подбежали Чонгук и Юнги и говорят им."
- Юнги Чимин ты сегодня свободен, просто у меня есть 1 лишний билет на концерт не хочешь пойти со мной.
- Чимин Юнги прости я не могу, я сегодня обещал сходить с Тэхённом в кино на его любимый фильм.
- Тэхён На какой фильм? Чимин мы же идём дом...
" Чимин закрыл рот Тэхёну и говорит им."
- Чимин Всё мы пошли в кино, поэтому раступитесь мы на фильм опаздываем.
- Юнги Ну-у Чимина.
" Чимин с Тэхёном ушли, а Чонгук с Юнги остались."

Você leu todos os capítulos publicados.

⏰ Última atualização: Oct 20 ⏰

Adicione esta história à sua Biblioteca e seja notificado quando novos capítulos chegarem!

Я  зависим от тебяOnde histórias criam vida. Descubra agora