~Чонгук и его отношении к Тэхёну.~

10 1 0
                                    

- Тэхён У меня нет столько денег, ладно я буду твоим робом эти 4 недели, но у меня есть одно условия, не рассказывай нечего Чимину.
- Чонгук Это твой друг, ладно не расскажу пошли.
- Тэхён Куда?
- Чонгук Увидишь, поехали.
" Они приехали в магазин одежды."
- Тэхён И зачем мы сюда приехали?
- Чонгук Я хочу вещи подкупить,
а то надоело ходить в одном и тоже.
- Тэхён Давай быстрей это сделаем, а то мне нужно ещё свои дела делать.
- Чонгук Да-да, хорошо.
" Прошло семь часов как они ходили, Тэхён пошёл купить себе кофе, в этом магазине был кофитерий, Тэхён купил себе кофе и сел и к нему подошёл Чонгук и присел."
- Чонгук Как я устал ходить.
- Тэхён Ты устал? Ты вообще почти нечего не делал, это я таскал все твои вещи.
- Чонгук Ну-у повиселей бу...
" Неожиданно Чонгуку позвонили."
- Чонгук Ага ладно, сейчас буду.
- Тэхён Ты куда?
- Чонгук Мне нужно кое-куда съездить.
" Тэхён схватил Чонгука и говорит."
- Тэхён Ты ведь приедешь обратно.
- Чонгук Да я приеду.
- Тэхён Ты обещаешь, что приедишь.
- Чонгук Ага-ага.
" Чонгук уехал, а Тэхён ждал его."
" Чонгук приехал домой."
- Юнги Ты сегодня свободин и кстати что с твоей рукой?
- Чонгук Да нечего страшного, поскользнулся на лестнице вот и всё, через 4 недели пройдёт.
- Юнги Ладно в следующий раз будь аккуратней, так тебе некуда не нужно, может пойдём куда-нибудь.
- Чонгук Да давай.
- Юнги Вот и класс, я позову Хосока и пойдём.
- Чонгук Угу, хорошо.
" Юнги позвал Хосока и они уехали гулять."
" Пока Чонгук гулял с воими друзьями, Тэхён ждал его и вдруг к нему кто-то подошёл сзади и говорит."
- Охранник Извините, мы уже закрываемся.
- Тэхён Хорошо, до свидания.
" Он ушёл домой, когда Тэхён зашёл в свою комнату, он лёг и ему позвонили, Тэхён несмотря кто ему позвонил он ответил."
- Тэхён Ты скотина, сказал что приедишь и не появился, а я тебя ждал до закрытия.
- Чимин Тэхён, ты про кого? Кто не приехал за тобой?
" Тэхён посмотрел на телефон и увидел что ему позвонил Чимин, а не Чонгук."
- Тэхён Ой Чимин, я взял трубку спросонья, мне просто приснился странный сон вот и всё, что хотел Чимина.
- Чимин Поня-ятно, а точно где ты был сегодня утром, я просто приехал к тебе, а тебя не было я тебе звонил а ты не отвечал на мои звонки, ты что обиделся что я не поужинал с тобой, а поехал с Юнги на свидание, прости меня.
- Тэхён Да я не обиделся, я просто гулял, а телефон разрядился вот и всё.
- Чимин Ура, значит ты просто гулял, а я подумал что ты обиделся, ладно до завтра увидимся, спокойной ночи Тэхёна.
- Тэхён И тебе Чимина, спокойной ночи.
" Тэхён отключился и лёг спать."
" У Чонгука дома, когда они приехали домой, Чонгук лёг на кровать и задумался."
- Чонгук Он ведь ушёл от туда.
" Звонит Тэхёну, а он не отвечает."
- Чонгук Значит точно дома.
" Чонгук уснул."
" На следующий день в школе, Чонгук подошёл к Чимину и спросил."
- Чонгук А где Тэхён?
- Чимин Пошёл в ту сторону, а тебе зачем Чонгук?
- Чонгук Да так.
- Чимин Ладно.
" Чонгук нашёл Тэхёна и говорит."
- Чонгук Почему ты не берешь трубки, эй ало, я с кем разговариваю.
- Тэхён Ты скотина, как ты мог меня оставить там, я тебя прождал до закрытия, а ты всё ровно не появи....
- Чонгук Ты ждал меня.
- Тэхён Да, я же сказал что буду ждать тебя.
" Тэхён хотел только уйти как Чонгук схватил Тэхёна за руку и сказал."
- Чонгук Извини меня, я не хотел чтобы ты ждал меня до закрытия, я думал что ты просто устанешь меня ждать и уйдешь, я даже не догадывался что так всё будет, прости меня можешь забрать все вещи которые мы вчера купили.
- Тэхён Ладно прощаю только прекрати извинятся, когда много раз это повторяют, это уже не извинения, а просто независимое слово.

Я  зависим от тебяTempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang