happy енд

237 5 3
                                    

Вскоре они уехали из Японии или где они были..
Короче они были уже дома, Линч жил у себя как и все остальные, но чаще всего был у Лемптона, они вместе проводили времени. Джон нашёл себе девушку, а Лили тоже не промах, поэтому она нашла себе тоже бойфренда😎 (естественно с соглашением Лукас).
И вот когда все живут счастливо, я не много расскажу о самых лучших моментах в их жизни. Начнём с Лили.
Лили пока мальчики были в Японии, рисовала на улице в наушниках. Лукас был в школе, поэтому можно было отдыхать. Она сидела и рисовала церковь, и вот когда она уже дорисовала, она встала и начала любоваться этим. Тут вдруг на неё падает мужчина. Лили упала, а на неё упал мужчина.
- Извините! Я не специально!
Мужчина быстро встал и пожал руку ей.
Ли- мгм.. *Боже какой кретин, я тут любовалась картиной, а тут этот кретин взялся. Никогда с ним не буду.*
Лили встала и отряхнулась. Мужчина с виной смотрел на неё или же всё же не с виной?..
- извините за вопрос.. А как вас зовут?
Ли- зачем вам эта информация?
Лили косо посмотрела на него.
- э..м. Я Марк.. Может мы с вами познакомимся?..
Марк почесал затылок от стыда.
Лили осмотрела его взглядом.
Ли- ну, давай попробуем
Так прошло около двух месяцев, Марк позвал Лили на свидание, Лили любезно согласилась. На свидание он хотел признаться ей в своих чувствах. Лили пришла в красивом платье, а Марк в красивом костюме. Когда прошло около получаса, он посмотрел на неё.
М- Лили.. За эти два месяца ты мне стала очень дорога.. У меня есть чувства к тебе.. Это будет взаимно?
Лили немного покраснела, это было взаимно но...
Ли- это взаимно.. Но у меня есть ребенок от первого мужа..
Марк подошёл к ней и поцеловал. Он был не против ребёнка. В итоге они стали полноценной семьёй, Лукас гостеприимно принял нового члена семьи. Вот что было у Лили. В скором Марк сделал ей предложение, но свадьбу они не сыграли, так как им не хотелось тратиться.
Продолжим, Джон.
После того столкновения (почему у меня все сталкиваются а потом женятся? С кем можно столкнуться?))
С той девушкой по имени Вальяна, Джон хорошо сдружились. Но был один момент, это парень Вальяны, который мешал планам Джона.
В один момент они расстались с парнем, Джону это было под руку и когда тот успокаивал Вальяну, в один момент поцеловал её. Он хотел дцмать что это взаимно. После этого поцелуя, Вальяна засмущалась и не знала что ответить.
В- я подумаю..
Джон обрадовался что у него есть хотя бы шанс. Спустя неделю, она всё же согласилась и они хорошо проводили время вместе. От пора до времени, они с Линчем ездили на задания. Вальяна, как говорил Джон была "Абьюзершой". А почему? Один раз Джон пришёл пьяный поздно ночью, а она избили его ложкой. Вот такая любовь.
Переступим к заключению, а то есть к Линчу.
Линч жил счастливо когда его не насиловали. Они хорошо проводили время вместе, когда например Лем (сокращённо Лемптон) работал, а Линч в то время мешал. Лемптону это немного мешало. Но Линчу было по#уй на его мнение. Он был жёстким абьюзером и очень ревнивым к другим. Когда те ехали на какое то собеседование, то Линч ревновал его даже к воздуху. И обижался что Лемптон отговаривался что ему кажется. Но после прощал его. Вот такие отношения были у них, вскоре Лемптон сделал предложение Линчу и Линч сказал да.

HAPPY END!

🎉 Вы закончили чтение Удачный полёт~ 🎉
Удачный полёт~Место, где живут истории. Откройте их для себя