ну доброе утро геи

236 5 2
                                    

На утро, был жаркое утро, некоторые люди спешили на работу, а некоторые дрыхнут как и наша милая парочка. И вот раздаётся уже 10 раз звонок. Лемптону это надоело и он взял трубку Егора. На его удивление Егор крепко спал.
Дж- линч! Бляьб! Наконец-то ты соизволил ответить на мои звонки! Я думал тебя уже изнасиловали собаки!
Лемптон чуть посмеялся, глава все же решил продолжить разговор.
Лм- это не Линч, мистер Джон
Дж- блять, где Линч? Почему он не отвечает!
Лм- он спит, что вам нужно от него? Я могу ему передать
Дж- скажите ему, что нам нужно серьёзно поговорить и пусть он перезвонит.
Лм- хорошо, передам
С этими словами Джон отключился. Лемптон убрал телефон Линча обратно и лёг к самому журналисту в объятия, став обратно засыпать, так как время было раннее утро.
Через полтора часа проснулся и наш журналист. Он приоткрыл глаза и увидел лицо спящего бизнесмена. Егор лишь улыбнулся и привел на кровать, став иногда мычать от боли в теле после вчерашнего. Он немного злобно смотрел на храпящего бизнесмена и думал как его избить и какую месть приготовить ему. Немного спустя бизнесмен проснулся от взгляда на него. Он открыл глаза и зевнул.
Лм- доброе утро милый..
Немного сказал с просони и улыбнулся.
Л- никакое оно не доброе.. У меня жопа сильно болит! И вообще все болит!
Лемптон издал смешок, и привел к нему, после прижал к себе и поцеловал в лобик.
Лм- ты же мой недотрога, такой милый когда злишься
Линч немного смутился и отвёл голову в сторону.
Л- я не милый..
Лемптон взял его за подбородок и повернул его лицо на себя.
Лм- ты так сильно смущаешься)
Лемптон поцеловал его в носик и продолжил смотреть на угрюмое лицо Егора.
Так они пролежали два часа и был уже обед. Линч перезвонил Джону и они договорились встретится вечером и что-то обсудить, о чём Линчу пришлось только догадываться.
Уже вечером они были в кафе с Джоном, Лемптон остался дома. Ну как дома, Линч его привязал, так как он хотел ехать с ним. В кафе Джон заказал себе прохладный латте и пирожное, а Линч чёрный чай с бутербродом.
Л- о чём ты хотел поговорить, приятель?
Дж- когда мы отсюда уедем?
Л- хм. Думаю завтра вечером, а что такое?
Дж- ну блин! Ты оставил меня одного, а я что? А я ничего! Мне скучно..
Л- хех, Джон, скоро уедем и будет тебе не скучно
После кафе они пошли на прогулку. Там им на встречу бежала девушка которая врезалась в Джона. Она упала на не от, от чего немного покраснела. Она была немного русская, ну а точнее разговаривала.
- и..извините!
Девушка быстро встала, Джон тоже встал и стал рассматривать её.
Дж- всё хорошо, вы такая красивая, не хотите познакомиться?
Линч понял что им не нужно мешать по этому ушёл к своей большой, богатой собачке.

/постараюсь завтра выложить конец этого фанфика, всем спокойной ночи/

Удачный полёт~Место, где живут истории. Откройте их для себя