Глава 1.

140 6 1
                                    

Соня, как всегда по вечерам, сидела на привычном для себя месте — на небольшой кухне в своей квартире. После её переезда из родительского дома прошло почти пять месяцев, и Майер уже привыкла жить одна. Её немного пугало одиночество, поэтому она старалась находиться дома как можно меньше времени. Пол дня у неё занимал колледж, а потом она гуляла либо с Алёной, либо с подругами из колледжа. Иногда к ней приезжала Настя, её двоюродная сестра, однако это случалось крайне редко: девушка жила в другом городе, и дорога занимала у неё много времени. В отличае от Сони, она училась намного дольше, поэтому у неё не оставалось возможности и времени приезжать к сестре. Девушки часто созванивались по видеосвязи, но обеим не хватало прежних приключений.

Переезжая в квартиру, Соня приняла для себя ещё одно важное решение — оставить все артефакты дома у родителей. Она по-прежнему оставалась хранительницей Книги Снов, однако побоялась брать её, как и остальные вещи, связанные с мистикой, в новое жилище, чтобы никто не смог ими завладеть, ведь девушка появлялась дома только по вечерам, мало-ли, что могло произойти там днём.

Правда, как и во всех ситуациях, в этой присутствовал минус: оставив Книгу Снов дома, она перестала видеть Баку во сне. Ей очень не хватало её друга. За то время, пока он помогал ей, Майер очень привязалась к духу. Она могла считать его лучшим другом, однако боялась, что не является таковой для него.

Майер смотрела телевизор, попивая чай с пироженым. Показывали новости. Девушку клонило в сон, поэтому она слушала их вполуха, однако одна из новостей заставила её встрепенуться: передавали, что в городе появился некто, соверщающий поистине зверские преступления: нападал на своих жертв прям у них дома и перерезал им горло.

Соня вздрогнула, когда на экране показали лицо подозреваемого — им оказался мужчина средних лет, на его лице красовалось множество шрамов и синяков.

— Какой урод, — пробормотала Майер, переключая канал, не в силах больше смотреть на это. Девушка заметно занервничала. Неизвестно, где этот тип находится сейчас.

Резкий телефонный звонок заставил Соню вздрогнуть. Звонила Алёна. Её голос дрожал.

— Сонь, видела новости? — спросила Алёна, пытаясь убрать дрожь в голосе.

— Ага, — ответила Соня, подходя к окну. На улице уже было довольно темно, лишь несколько тусклых фонарей освещали улицу. — Жесть какая-то.

Отражение (Баку/Соня) Место, где живут истории. Откройте их для себя