Глава 3.

97 6 2
                                    

Проснулась Соня, на удивление, рано. С самого утра она чувствовала тревогу после вчерашнего происшествия в квартире и разговора с Баку.

Родителей дома не было. На столе Майер обнаружила записку от мамы:

«Соня! Мы уехали в командировку, я не знаю насколько, примерно на неделю. Ксюша у бабушки. Можешь пригласить Алёну, если будет страшно. Если что, звони нам и в полицию.
Мама».

Вздохнув, Соня привела себя в порядок, позавтракала и решила позвонить Алёне.

— Соня, всё хорошо? — спросила Соколова.

— Да, я у родителей. Слушай, а ты не хочешь ко мне прийти? А то одной как-то жутковато после вчерашнего.

— Да, конечно. Сейчас я занята, могу после двенадцати прийти.

— Хорошо, буду ждать. — Соня улыбнулась и отложила телефон.

Пока подруги нет, она решила подготовиться к сессии, которая должна быть совсем скоро. Учёба заняла у Майер два часа, а после девушка ходила в магазин и прибиралась в своей комнате. Время пролетело почти незаметно, и Соня уже начала забывать о вчерашнем.

Взяв телефон, она увидела одно непрочитанное сообщение от незнакомого номера.

?:
Ну здравствуй, Соня, думала, я тебя не найду?

Майер нахмурилась. В этот момент раздался звонок в дверь.

Сердце девушки застучало громче, а руки вспотели от нервов. В груди начала нарастать паника.

Подойдя к двери, она увидела обеспокоенную Алёну, стоящую на улице.

Выдохнув от облегчения, Соня открыла дверь.

— Привет, — Алёна зашла в дом, закрывая за собой дверь. — Ну как ты?

— Проходи, я чай поставлю и расскажу всё.

Девушки устроились на диване в гостиной с чашками ароматного чая, и Алёна тут же потребовала от Майер рассказа о случившемся.

* * *

— Вот так вот, — по окончании рассказа Соня глотнула чай, вновь погрузившись в воспоминания о том вечере. — А, и ещё: он написал мне.

— Покажи! — воскликнула Соколова.

Соня открыла переписку.

— Вот дела.. — промолвила Алёна.

Соня на это только кивнула.

— Я не знаю, что мне делать, Алёна. А вдруг он захочет навредить мне?

— Слушай, а может, тебе Баку вызвать? Пусть он разберётся. — предложила Алёна.

— Не думаю, что это хорошая идея, — возразила Майер. — У Баку могут быть свои дела, да и к тому же, мы имеем дело с человеком. Не волнуйся, разберёмся. И, если что, у меня есть Кира.

— Ну хорошо.. Но если что-то пойдёт не так, обещай, что вызовешь Баку!

— Хорошо, Алён. Может, фильм посмотрим? Хочу отвлечься от этого всего..

Фильм девушки нашли быстро, и уже через пятнадцать минут  погрузились в просмотр.

Досмотрели фильм они только под ночь.

— Ой, как время быстро пролетело, — удивилась Майер. — Может, ты у меня останешься?

— Думаю, да. Не хочется по темноте одной идти.

Девушки умылись, попили чай перед сном и разошлись по комнатам.

Соня спала тревожно, постоянно просыпаясь. Ей всю ночь снился незнакомец в маске, который поотрубал головы всем её подругам и Насте, а потом сварил из них суп и кормил им Соню.

* * *

Майер проснулась разбитой и совершенно не отдохнувшей за ночь.

Разбудив Алёну, девушка умылась и, подождав, пока подруга приведёт себя в порядок, приготовила завтрак.

После еды Соколова стала собираться домой.

— Жаль, что ты уходишь, — произнесла Соня. — Так не хочется оставаться одной.

Алёна закусила губу и присела рядом с подругой.

— Не переживай. Я уверена, он не объявится, но даже если и решит вновь навестить тебя, Баку или Кира быстро расправятся с ним.

Соня улыбнулась. Слова подруги вселили в неё надежду.

Неожиданно разговор подруг прервал грохот в прихожей.

— Что это? — шёпотом спросила Алёна.

— Не знаю..

Соня встала с дивана и медленным шагом направилась на шум.

Неожиданно её что-то оттолкнуло, и Майер упала, сильно ударившись рукой.

В комнату медленной походкой вошла Валлак.

* * *

Ну как вам часть? Пишите своё мнение в комментариях!

Отражение (Баку/Соня) Место, где живут истории. Откройте их для себя