Глава 7.

112 5 4
                                    

— А потом он от меня сбежал, и я не смогла его догнать.

Луна и Соня сидели за столом, а Баку — на диване. Пожиратель хмурился, раздумывая над чем-то, пока Майер и Луна разговаривали, знакомясь ближе.

— Слушай, — протянула Соня. — А что ты знаешь про этого.. Амта?

— Немного, на самом деле. — Луна закусила губу. — Знаю только то, что он может менять облик, прикидываясь кем-то другим. Он очень хитëр, поэтому старается не прикидываться кем-то, кого человек, за которым он следит, очень хорошо знает, чтобы его не раскусили.

— Ого, — Соня расширила глаза от удивления. — Получается, что любой прохожий на улице может быть им?

— Ага, — Луна кивнула. — Но не переживай, сейчас мы с тобой, а мы своих издалека чувствуем.

Соня слабо улыбнулась. Повисла тишина, которую нарушило уведомление на телефоне Майер.

Девушка нахмурилась и зашла в чат.

* * *

?:
Ну привет) давно я тебе не писал, да?

Соня расширила глаза от ужаса. В еë голове появился вопрос: отвечать ли ему? У девушки появилось желание спросить у него, кто бы это ни был, что ему нужно.

Соня:
Ты кто??

?:
О, ты ответила!! Ты хочешь пообщаться со мной, крошка?

Соня:
Нет! Просто напиши, кто ты и что тебе нужно.

?:
Называй меня Мясник.

Соня:
Что тебе надо от меня?

?:
Узнаешь, когда я к тебе приду)

* * *

Соня в страхе отбросила телефон в сторону и закрыла лицо руками. Луна приподняла одну бровь в удивлении.

— Ты чего?

— Он опять меня беспокоит, — ответила Соня и закусила губу.

Баку поднялся с дивана и подошëл к девушкам.

— Покажи.

Майер открыла переписку. На лице Пожирателя появилась ярость и ненависть к тому, кто посмел угрожать его девчонке.

— Мы разберëся с ним, — пообещал он Соне. — Мне только нужно понять, кто это. Хм.. почему Мясник?

— Может быть, из-за того, что он делает со своими жертвами? — предположила Соня.

— Ты говоришь, он приходил к тебе? — задумчиво спросила Луна.

Соня только кивнула.

— Тогда если он вновь сюда заявится, мы схватим его.

Баку улыбнулся сестре.

— Да, так и поступим.

* * *

Ребята просидели у Сони до самой ночи, пока домой не вернулись еë родители.

— Сонь! — раздался голос матери из прихожей. — Ты дома?

— Да, мы здесь.

Нина зашла в зал. Луна и Баку уставились на неë.

— Господи, это ещë кто? — женщина закатила глаза, ставя на стол пакет с продуктами.

— А это мои друзья, — Соня улыбнулась. — Не переживай, они скоро уйдут.

— Хорошо, — Нина кивнула. — Можешь за Ксюшей сходить, пожалуйста? Мы с папой в магазин заезжали, нам не по пути было. Она у подруги, тут, недалеко.

— Ладно, — Майер поднялась с дивана. Баку и Луна пошли за ней.

Выйдя из дома, Соня посмотрела на друзей.

— А вы.. — начала она, но Луна еë перебила.

— Мы в наш мир вернëмся.

— Но сначала тебя проводим, — закончил за сестрой Пожиратель.

— Хорошо, — Майер улыбнулась Баку.

* * *

До дома Ксюшиной подруги ребята дошли быстро, минут за пять. Забрав Ксюшу, они также быстро добрались до дома.

— Ладно, спасибо, что пришли, — с улыбкой сказала Соня, уже заходя домой.

— Мы придëм к тебе завтра, — пообещала Луна.

— Буду ждать, — девушка напоследок улыбнулась сначала Луне, потом Баку, и зашла в дом.

* * *

Часть короткая получилась.. Извините, что опять пропала! Следующую часть выпущу скоро, обещаю больше не задерживать с продой!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отражение (Баку/Соня) Место, где живут истории. Откройте их для себя