1 глава

14 2 4
                                    

Давайте представим что халиме с отцом не сбежали  из дворца , а её отец стал султаном Коньи , а Шехзаде Алаидин стал его главным помощником . Халиме главная султанша во дворце , а после неё махпери хатун . Егит стал одним из наследников претендующий на трон . В сельджукском государстве и в монгольском перемирие . Но не смотря на это султан платит дань хану монголов .

,,ПРОКЛЯТЫЕ КАЙИ '' - закричал султан от злости
племя Кайи давно воюют с монголами, а особенно в этом деле был Эргутрул ( 3 - сын Сулеймана шаха) . Не смотря на перимирие они продолжают убивать моноголом , и султана это злит . Недавно они посмели казнить монгольского военачальника ( не нояна)

,,Немедленно пошлите моему брату весть , о том что он нужен в Коньи !'' - крикнул он советнику .

в моногольском государстве *

- Мой хан , что прикажите делать с племенем Кайи ? - спросил Ноян
- Сжечь племя султан мне не даст . Придёться идти на переговоры , мирным путём . - объяснил хан .
- Мой хан , я вас правильно понял ? Вы хотите послать посла в племя ?- пытался понять Ноян .
- Сначала в Конью . Султан не отправит монгольского военачальника в племя без сульджукских людей .
- Я вас понял, султан . Но кто же поедет туда ?
- Ноян , из всех моих приближённых людей такие дела я доверяю только тебе . Ты отправишься в Конью с сельджукским послом.
- Для меня это честь , мой Хан - сказал Ноян с благодарностью и поклонился
- Модешь идти , собираться-сказал Хан
Ноян не поднимая головы и не оборачиваясь вышел из шатра .

Ноян был рад . Очень . И не потому что он встретить своего врага которому желает смерти . А потому что он встретит Халиме . Султаншу его детских воспоминаний и сердца ..


—————————————————————————

Уфф, ну 255 слов 🥁
p.s . Ноян любит Халиме, но понимает что они не могут быть вместе ( халиме не знает )

doe's eyes Место, где живут истории. Откройте их для себя