2 глава

26 3 11
                                    

в Конье *
- Вызывал, Султан ? - спросил Шехзаде
- Да , у нас проблемы с Кайи . Даже несмотря на мирный договор  они все равно продолжают войну против монголов. Я понимаю,  что они сожгли их племя и убили половину людей поселения , но как они посмели ослушаться меня ?!
- Их давно надо поставить на место , брат - согласился с ним Алаиддин .

А в этот же момент к нему зашёл стражник с вестью  о том что прибыл монгольский военачальник с новостью для султана .
,, Пусть войдёт '' - приказал султан

...

- Ну  здравствуй , Султан . Давно не виделись .- сказал с ухмылкой Ноян - я вижу вас дела не очень.
- Говори зачем пришёл !- рявкнул султан
- Как я вижу дела у вас с племенем Кайи  не очень также как и у нас . Мой Хан предлагает пойти либо мирным либо радикальным  чтобы остановить их . - пояснил Ноян - Как вы на это смотрите, Султан ?
- То есть ты предлагаешь послать в племя посла вместе с тобой?
- всё верно . Также мой Хан хочет чтобы два государства держали контроль над племенем и следили за ним.
- Что ж я  согласен с предложением твоего хана. Я пошлю с тобой моего военачальника.
-  Я согласен, султан .
- У меня есть просьба султан- сказал Ноян
- Какая же?
- Я хотел бы уви..
Не успел договорить как опять бегает стражник .
- Мой султан,  Халима султан просит разрешение войти- оповести стражник
-Пусть войдёт

да.. именно этого Ноян и хотел
В этот же момент зашла невысокая,  стройная девушка в красном платье с небольшой короной и золотыми украшениями на платье.
- Ноян ...- прошептала Халиме

Да.. Они с ним уже не виделись 11 лет. Все это время Халима очень тосковала как и сам Ноян . Но знала ли она что это не по дружбе?

- Как я рада тебя видеть!- воскликнула она Одаривая его самой тёплой улыбкой
- Взаимно Халиме Султан
Ноян  даже улыбаться толком то не умел , он только приподнял уголки губ пытайся изобразить улыбку.
- Отец- обратилась Султанша к  отцу.- Я хочу поехать в племя Кайи  - решительно произнесла она .

в племени Кайи *
- Ты хоть понимаешь что ты творишь, брат?! Мы и так пережили столько бед , а теперь ты опять хочешь всех нас звать на войну,  мы и так еле уцелели после нашествия монголов!
- Можешь говорить сколько угодно и отговаривать тоже,  но меня  не переубедить, с твоего позволения- сказал эртугрул  и умчался на своем конец степь.

вечером *
- Гюндогду , а где твой брат ?- спросила мать Хайме за столом
- Он..
- Я сдесь , мама - зашёл в шатёр Эргутрул .
Он  весь хмурый как  туча. - простите что заставил ждать. 
- Ничего страшного,  садись- сказала мать Хай - ме
- Эртугрул.- Сказал Сулейман шах обращаюсь к сыну- мы приняли решение. Когда зима пройдёт мы вас поженим с Гёкчёй .
Взгляд Эртугрула сразу же потемнел,  он совершенно не хотел выходить замуж за ту которую не любит,  он хотел жениться по любви..  Но отцу  было на это всё равно,  ведь союз,  традиции были для него важнее,  а сама Гёкче очень любила Эртугрула  понимала что не взаимно
- Прости отец , с вашего позволения- и Эртугрул быстрым шагом вышел из шатра..

,, Ну где же ты ? лань моя ?'' подумал про себя Эртугрул

Месяц ранее
Эртугрул с Тургутом , Бамси и Доганом  решил поехать на охоту . Внезапно он услышал шорах в глубине леса. дойдя до места где услышал звук он увидел лань . Он уже хотел вы стрельнуть.  но что то кольнуло  его в сердце.
Перед ним тут вышла  девушкам с   глазами лани и с луком в руках.
- Кто вы такой? Вы наемник?
- Эртугрул сын Сулейман шаха из племени Кайи , а вы кто ?
- Я Халиме Султан дочь Султана Коньи
- Что вы тут делаете?
-  решила отправиться на охоту как и вы.- ответила Султанша

Внешность Эртугрула зачаровывала Халиме . Не уж то она  влюбилась .. Это лицо .. внешность влюбляла молодую султаншу
- Простите мне пора уходить..- пытайся отогнать  эти мысли сказала султанша .
- Постойте!- крикнул ей Эртугрул - мы ещё встретимся?
- Кто знает Эртугрул бей , кто знает . - Ответила Султанша одарив  нежной улыбкой молодого бея переду уходом.

Благодаря которой  Эртугрул окончательно понял что влюбился в эту султаншу с глазами лани ..

————————————————————————-
Ну как ?)🙃
640 слов  , хех )
я очень старалась 🥲

doe's eyes Место, где живут истории. Откройте их для себя